Сводка TPI
№: 2035803/2

Каталог оценки дефектов тента складной крыши кабриолета

Дата:
21.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Образование складок на тенте складной крыши.

Визуальные изменения на тенте складной крыши.

Потёртости на тенте складной крыши.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

 

Анализ присланных тентов складных крыш показал, что часто речь не идёт о дефекте в смысле гарантии!

Складки/пятна/потёртости и т. д. могут быть, к примеру, связаны с недостаточно качественным уходом или с неправильным управлением складной крышей. Указания по уходу/управлению приведены в ⇒ Руководстве по эксплуатации автомобиля. В ⇒ Руководстве по эксплуатации в разделе ⇒ Складная крыша/Общие сведения приведены точные указания по управлению складной крышей и по уходу за ней. В этом разделе ещё раз указывается на положения, приведённые в разделах ⇒ Уход за автомобилем/Уход за складной крышей. Возмещать по гарантии расходы на устранение неисправностей тента складной крыши, возникших в результате неправильного ухода или неправильного управления, запрещается! Владелец автомобиля несёт полную ответственность за сохранение товарного вида своего автомобиля (уход за автомобилем).

 

Решение в условиях сервиса

1. Условия для оценки:

Для объективной оценки и получения воспроизводимого результата оценки дефектов тента складной крыши, заявленных в рекламации клиента, вначале должны быть соблюдены следующие основополагающие условия:

Предварительно складная крыша должна быть очищена щёткой с применением большого количества воды.

При оценке складная крыша должна быть сухой.

Оценка состояния складной крыши должна выполняться в условиях дневного освещения или при освещении источником света с характеристиками, близкими к дневному освещению.

Перед оценкой складная крыша должна находиться в закрытом состоянии в течение 24 часов. Это действительно и в отношении оценки вида складок на тенте.

Расстояние между проверяющим и проверяемой складной крышей составляет примерно 100 см.

Продолжительность проверки для распознавания отдельного дефекта составляет три секунды.

 

 

2. Уход и чистка:

Очистка тента складной крыши

Загрязнения и пыль можно удалить с помощью воды и мягкой щётки. Необходимо учитывать следующее: при пользовании моечными установками с флисовой ветошью после мойки автомобиля волокна часто прочно пристают к тенту складной крыши. Эти волокна/катышки легко удаляются с помощью ролика для удаления волокон/катышков с одежды.

Птичий помёт и другие биологические материалы следует немедленно удалять нейтральным мыльным раствором и мягкой щёткой, поскольку в противном случае эти остатки могут повредить поверхность тента складной крыши.

 

Заднее стекло

Для очистки заднего стекла рекомендуется использовать обычное средство для чистки стёкол и мягкую салфетку. При очистке заднего стекла со стороны салона следует соблюдать особую осторожность. При чистке особенно следить за тем, чтобы не повредить нити нагревательного элемента заднего стекла, например, кольцами или браслетами.

 

Уплотнители

Все уплотнители обрабатываются на заводе-изготовителе так называемым «смазывающим лаком». Способы ухода за уплотнителями описаны в ⇒ Руководстве по эксплуатации.

 

Мойка высокого давления

Мыть кабриолеты со складной мягкой крышей с помощью мойки высокого давления запрещается. Вода под высоким давлением может повредить уплотнители и тент складной крыши.

 

 

3. Возможные неисправности:

Образование складок в области стоек В и С.

Эти дефекты на тенте складной крыши возникают в результате неправильного ухода или в результате неправильного управления (пример см. илл. 1).

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 1. Пример образования складок и изменения внешнего вида в результате неправильного ухода или в результате неправильного управления

 

 

3.1. Возможные неисправности:

Проявление потёртостей сильно зависит от качества ухода за тентом складной крыши. Песок и загрязнения действуют в этой области как наждачная бумага.

Возможные места потёртостей (пример см. илл. 2) можно уточнить на тенте установленной складной крыши.

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 2. Пример потёртостей в различных местах тента складной крыши

 

 

3.2. Возможные неисправности:

Влажная или мокрая складная крыша в течение продолжительного времени находилась в сложенном/открытом виде = пятна от сырости (пример см. илл. 3).

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 3. Пример образования пятен (от сырости) на тенте складной крыши

 

 

3.3. Возможная неисправность:

Эти полосы возникают, например, в результате чистки тента складной крыши с применением мойки высокого давления (пример см. илл. 4).

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 4. Пример полос на тенте складной крыши от воздействия мойки высокого давления

 

 

3.4. Возможная неисправность:

Повреждение возникло в результате прикосновения наконечника мойки высокого давления (пример см. илл. 5).

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 5. Пример повреждения тента складной крыши в результате прикосновения наконечника мойки высокого давления

 

 

3.5. Возможная неисправность:

Такие пятна возникают, например, в результате длительного воздействия птичьего помёта или смолы деревьев, а также в результате воздействия других биологических материалов (пример см. илл. 6).

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 6. Пример пятна (от воздействия птичьего помёта, смолы деревьев или других биологических материалов) на тенте складной крыши

 

 

3.6. Возможная неисправность:

В большинстве случаев повреждение возникает в результате ненадлежащего обращения со скребком для удаления льда (пример см. илл. 7).

 

 

Не является дефектом в смысле гарантии!

Илл. 7. Пример надреза в области рамки заднего стекла от неправильного применения скребка для удаления льда

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.