Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналовспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналовстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокоеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокоестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2035771/4

Двигатель, горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность

Дата:
12.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель работает рывками и не развивает мощность.

 

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв

и/или

P0016  ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие

или

P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе

или

P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал

 

Решение в условиях производства

Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:

CHY_: 300810

CPG_: 006621

CJZ_: 006744

(моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav)

CJZ_: 093616

(моторный завод: G или 26 = Györ)

CXS_: 100001

(моторный завод: C или 27 = Chemnitz)

CXS_: 008823

(моторный завод: G или 26 = Györ)

CHP_: 006499

(моторный завод: C или 27 = Chemnitz)

CHP_: 122365

(моторный завод: G или 26 = Györ)

CPT_: 016603

CPV_: 001001

CNL_: 008286

CRJ_: 003257

 

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):

Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.

В примере на рис. 1: S = Salzgitter

Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter

 

 

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):

Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.

В примере на рис. 2: 26 = Györ

Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ

 

Решение в условиях сервиса

Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить

 

Контроль/ремонт:

Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:

Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал).

Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:

Удалить инородное тело из клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-).

Тщательно очистить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и его седло в головке блока цилиндров моторным маслом.

Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)

 

Проверить уплотнительное кольцо круглого сечения на предмет повреждения (см. рис. 3, красная стрелка).

Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:

Установить на место клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если уплотнительное кольцо повреждено:

Заменить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

 

 

Замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) допускается только в том случае, если уплотнительное кольцо круглого сечения повреждено!

Безосновательная замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) в счёт гарантии не компенсируется!

 

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Jetta 162 Hybrid
Polo 6R1
up! 121

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.