Обязательное уведомление до начала ремонта
№: 2035716/3

Требования к оформлению DISS запросов по AISIN

Дата:
20.02.2015

Описание неисправности

Все рекламации по КП AISIN

AL1000

AL750

AQ250

AQ400

AQ450

Техническое обоснование

В технических DISS-запросах или в DISS-уведомлениях часто неточно классифицируются рекламации по КП AISIN (при каких условиях возникает конкретная неисправность). Также, диагностический протокол часто не содержит информации, необходимой для анализа рекламации. Это затрудняет быстрый ответ на DISS-запросы (и улучшение качества в серийном производстве) или делает его невозможным.

Решение в условиях сервиса

Если составляется DISS-запрос, то он должен содержать следующее:

При рекламациях по АКПП AISIN с неявными дефектами (некомфортность переключений при отсутствии событий в протоколе), дилер должен сделать следующее:

- Убедиться в  отсутствии внешних повреждений, течей рабочих жидкостей (желательно с фото)

- Проверить уровень и состояние ATF, сделать соответствующее фото (см. ниже)

- Проверить состояние электрических разъемов на АКПП и их контактов (чистота, замасливание), плюс соответствующие фото

- Проверить актуальность ПО БУ АКПП в соответствии с указаниями действующих TPI

- Выполнить адаптацию АКПП (инструкция во вложении)

В тексте запроса необходимо максимально точно и подробно изложить проявления рекламации при тестовой поездке, включая дополнительные и внешние условия (состояние дорожного покрытия, наружная температура, режимы движения, положения органов управления и действия водителя, температура трансмиссии и т.д.)

К запросу необходимо приложить:

- Актуальный протокол диагностики ODIS или VAS-PC на немецком или английском, протокол продублировать онлайн

- Внешнее фото трансмиссии, подтверждающее отсутствие повреждений и течей

- Фото пробы ATF в чистой прозрачной бесцветной таре с правильной цветопередачей

- Фото электрических разъемов (см. выше) в разъединенном состоянии, подтверждающее чистоту разъемов и исправность пинов

- Фото маркировочных табличек АКПП – по ELSA,  плюс белая наклейка за стартером со штрих-кодом, каталожным и серийным номерами агрегата.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.