Сводка TPI
№: 2035670/1

Обрыв натяжной ленты складного верха

Дата:
13.12.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

У стекла двери свисает лента от складного верха (см. рис. 1).

 

Заключение сервисного центра:

У стекла двери свисает натяжная лента между потолочной обивкой и тентом (см. рис. 1).

Рис. 1 Пример: а/м с правым рулём

 

Техническое обоснование

Из-за очень стеснённых условий прохождения натяжной ленты тента через панели обивки при неблагоприятном сочетании допусков может произойти перетирание/отрыв ленты от склейки на тенте. Эта натяжная лента на новом тенте служит лишь для того, чтобы при открывании тента складки образовывались в нужных местах. После многократного открывания тента в этих местах образуются уже «привычные» складки. То есть натяжая лента для образования складок становится ненужной. Теперь натяжная лента служит только в качестве направляющей для потолочной обивки в области стоек B.

 

Решение в условиях производства

Увеличение направляющего отверстия панели обивки до 25 мм.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 1K Z E K 004206

 

Решение в условиях сервиса

Удалить порвавшуюся натяжную ленту, имеющуюся натяжную ленту проложить заново

 

Открыть тент до показанного положения (см. рис. 2).

Рис. 2

 

Выкрутить винт Torx (см. рис. 3).

При этом обязательно следить, чтобы не выпали дистанционные втулки между обжатой проушиной и каркасом складного верха.

Рис. 3

 

 

Для наглядности показана схема трассы натяжной ленты (см. рис. 4):

Рис. 4 Схема прокладки натяжной ленты

 

1.

Порвавшуюся натяжную ленту (см. рис. 4, поз. 1) удалить из направляющих и утилизировать.

2.

Натяжную ленту (см. рис. 4, поз. 7) удалить из направляющих (см. рис. 4, поз. 4) и проушин (см. рис. 4, поз. 5 и 6).

Если необходимо: для упрощения установки проушины (см. рис. 4, поз. 5 и 6) немного отогнуть вниз.

3.

Имеющуюся натяжную ленту (см. рис. 4, поз. 7) пропустить сквозь потолочную направляющую (см. рис. 4, поз. 8), проушины (см. рис. 4, поз. 5 и 6) и свободное отверстие направляющей (см. рис. 4, поз. 4) до точки крепления винтом (см. рис. 4, поз. 3).

4.

Перед закреплением обжатой проушины (см. рис. 4, поз. 3) раскрыть складной верх настолько, чтобы при прикручивании винтом обжимная лента не была натянута (см. рис. 5).

Рис. 5

5.

Обжатую проушину установить в точке крепления должным образом, с дистанционными втулками (см. рис. 6) и затянуть винт моментом 2,9 Нм.

Рис. 6

 

 

Во избежание повторных ремонтов на противоположной стороне тоже следует удалить натяжную ленту и заново проложить имеющуюся ленту!

 

Модели Volkswagen:
517

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.