Сводка TPI
№: 2035588/6

Коррозия задней части боковины в области колёсной арки

Дата:
28.04.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Коррозия боковины в области левой/правой задней колёсной арки (см. илл. 1, красные стрелки).

Илл. 1. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – коррозия колёсной арки

 

Коррозия боковины в области примыкания бампера слева/справа (см. илл. 2, красный овал).

Илл. 2. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – коррозия в месте примыкания бампера

 

Заключение станции:

Коррозия боковины в области левой/правой колёсной арки, в области отбортовки колёсной арки (см. илл. 3, красные стрелки).

Илл. 3. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – коррозия на внутренней стороне отбортовки колёсной арки

 

Коррозия боковины в области примыкания бампера слева/справа внутри (см. илл. 4, красная окружность). Различима по точечной коррозии на боковине снаружи (см. илл. 5, красная окружность).

Илл. 4. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности (облицовка багажного отсека снята) – коррозия на боковине/внутренней части колёсной арки

 

Илл. 5. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – точечная коррозия на поверхности боковины

 

Техническое обоснование

Из-за производственных допусков при нанесении герметика на силовые элементы кузова возможно образование коррозии в области колёсной арки.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка боковины на наличие коррозии и ремонт или замена боковины.

 

Критерии принятия решения для ремонта или замены детали.

 

Вначале в обязательном порядке необходимо проверить соответствующую деталь/область повреждения на наличие коррозии согласно рекламации клиента. Кроме того, необходимо проверить всю деталь/область повреждения на наличие других имеющихся очагов коррозии!

 

Критерии принятия решения о ремонте детали/области повреждения:

1.

В соответствии с возрастом и состоянием автомобиля необходимо всегда выбирать самый экономичный и технически необходимый (оптимальный по стоимости) вариант ремонта. Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали, следует устанавливать новую деталь.

2.

Если сквозной коррозии детали не обнаружено.

 

Критерии для замены детали:

1.

Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали.

и (или)

2.

Если обнаружена сквозная коррозия детали.

 

 

Этой неисправности могут быть подвержены обе стороны автомобиля (левая и правая)!

 

 

Если, как показано на илл. 2 или 5, есть подплёночная коррозия в области примыкания бампера или точечная коррозия на поверхности боковины, необходимо снять облицовку багажного отсека и проверить на наличие коррозии и соединение боковины и внутренней части колёсной арки (см. илл. 4, красная окружность)!

 

Проверить боковину в области примыкания бампера внутри (см. илл. 4, красная окружность) на наличие коррозии.

 

 

Отремонтировать боковину следующим образом:

Снять с автомобиля все необходимые детали/навесные детали согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Удалить коррозию средствами сервисного предприятия – рекомендуется использовать для этого пневматическую обдирочную машинку -VAS 6446-/набор проволочных щёток -VAS 6776-.

Нанести двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer (№ ориг. детали LHV 043 000 A2) и двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller (№ ориг. детали LGF 786 004 A4) согласно указаниям по предварительной обработке поверхности в ⇒ Руководстве по ремонту лакокрасочного покрытия в качестве защиты от коррозии.

Восстановить уплотнение в месте прилегания бампера на внутренней части колёсной арки (см. илл. 6, красная стрелка) с помощью клея-герметика (№ оригинальной детали D 511 500 A2) согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

Илл. 6. Пример: область, подверженная неисправности, на автомобиле снаружи. Красная стрелка показывает на область нанесения клея-герметика на внутренней части (на фрагменте)

 

Восстановить уплотнение приварного фланца на внутренней части колёсной арки (см. илл. 6, красные стрелки) и уплотнение отбортовки колёсной арки (см. илл. 7, красная линия) с помощью клея-герметика (№ оригинальной детали D 511 500 A2) согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

Илл. 7. Пример: области нанесения клея-герметика на внутреннюю часть колёсной арки

 

Отремонтировать лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

 

 

Для консервации внутренней части боковины/всей области колёсной арки следует применять пистолет-распылитель с ресивером -VAG 1538- с зондом!

 

Нанести консервант для скрытых полостей (№ оригинальной детали D 330 KD1 A2) на внутреннюю часть боковины/колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

Нанести на внутреннюю часть колёсной арки защитное покрытие для днища на основе воска (№ оригинальной детали D 316 D 38 A2) (см. илл. 8).

Илл. 8. Пример: нанесение на колёсную арку защитного покрытия для днища на основе воска

 

Установить все снятые детали/навесное оборудование на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

Замена боковины/колёсной арки:

Снять с автомобиля все необходимые детали/навесные детали согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Заменить боковину (№ оригинальной детали 3C9 809 843 A/3C9 829 844 A) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Если ремонт наружного подкрылка левой/правой задней колёсной арки (см. илл. 9, номер 25) из-за ослабления материала коррозией невозможен, необходимо заменить наружный подкрылок задней колёсной арки (№ оригинальной детали: 3C0 809 411 C/3C0 809 412 C) согласно ⇒ Руководству по ремонту!

Илл. 9. Пример: наружный подкрылок колёсной арки (№ оригинальной детали 3C0 809 411 A/ 3C0 809 412 A)

 

Если необходимо:При необходимости:⇒  Заменить наружный подкрылок задней колёсной арки согласно Руководству по ремонту.

Отремонтировать лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

 

 

Для консервации внутренней части боковины/всей области колёсной арки следует применять пистолет-распылитель с ресивером -VAG 1538- с зондом!

Нанести консервант для скрытых полостей (№ оригинальной детали D 330 KD1 A2) на внутреннюю часть боковины/колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

Нанести на внутреннюю часть колёсной арки защитное покрытие для днища на основе воска (№ оригинальной детали D 316 D 38 A2) (см. илл. 8).

 

Модели Volkswagen:
Passat 3C5

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

LHV 043 000 A2

Двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer

D 511 500 A2

Клей-герметик/герметик

D 330 KD1 A2

Консервант для скрытых полостей

D 316 D 38 A2

Защитное покрытие для днища на основе воска

Если необходимо:

3C9 809 843 A

Левая боковина

3C9 809 844 A

Правая боковина

3C0 809 411 C

Наружный подкрылок колёсной арки (левой)

3C0 809 412 C

Наружный подкрылок колёсной арки (правой)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.