Сводка TPI | №: 2035588/6 |
Коррозия задней части боковины в области колёсной арки | 28.04.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Коррозия боковины в области левой/правой задней колёсной арки (см. илл. 1, красные стрелки). |
Илл. 1. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – коррозия колёсной арки
• | Коррозия боковины в области примыкания бампера слева/справа (см. илл. 2, красный овал). |
Илл. 2. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – коррозия в месте примыкания бампера
Заключение станции:
• | Коррозия боковины в области левой/правой колёсной арки, в области отбортовки колёсной арки (см. илл. 3, красные стрелки). |
Илл. 3. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – коррозия на внутренней стороне отбортовки колёсной арки
• | Коррозия боковины в области примыкания бампера слева/справа внутри (см. илл. 4, красная окружность). Различима по точечной коррозии на боковине снаружи (см. илл. 5, красная окружность). |
Илл. 4. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности (облицовка багажного отсека снята) – коррозия на боковине/внутренней части колёсной арки
Илл. 5. Пример: область автомобиля, подверженная неисправности – точечная коррозия на поверхности боковины
Из-за производственных допусков при нанесении герметика на силовые элементы кузова возможно образование коррозии в области колёсной арки.
Проверка боковины на наличие коррозии и ремонт или замена боковины.
Критерии принятия решения для ремонта или замены детали.
Вначале в обязательном порядке необходимо проверить соответствующую деталь/область повреждения на наличие коррозии согласно рекламации клиента. Кроме того, необходимо проверить всю деталь/область повреждения на наличие других имеющихся очагов коррозии!
Критерии принятия решения о ремонте детали/области повреждения:
1. | В соответствии с возрастом и состоянием автомобиля необходимо всегда выбирать самый экономичный и технически необходимый (оптимальный по стоимости) вариант ремонта. Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали, следует устанавливать новую деталь. |
2. | Если сквозной коррозии детали не обнаружено. |
Критерии для замены детали:
1. | Если расходы на ремонт соответствующей детали превышают расходы на замену соответствующей детали. и (или) |
2. | Если обнаружена сквозная коррозия детали. |
Этой неисправности могут быть подвержены обе стороны автомобиля (левая и правая)!
Если, как показано на илл. 2 или 5, есть подплёночная коррозия в области примыкания бампера или точечная коррозия на поверхности боковины, необходимо снять облицовку багажного отсека и проверить на наличие коррозии и соединение боковины и внутренней части колёсной арки (см. илл. 4, красная окружность)!
• | Проверить боковину в области примыкания бампера внутри (см. илл. 4, красная окружность) на наличие коррозии. |
Отремонтировать боковину следующим образом:
• | Снять с автомобиля все необходимые детали/навесные детали согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Удалить коррозию средствами сервисного предприятия – рекомендуется использовать для этого пневматическую обдирочную машинку -VAS 6446-/набор проволочных щёток -VAS 6776-. |
• | Нанести двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer (№ ориг. детали LHV 043 000 A2) и двухкомпонентный порозаполнитель HS-Variofüller (№ ориг. детали LGF 786 004 A4) согласно указаниям по предварительной обработке поверхности в ⇒ Руководстве по ремонту лакокрасочного покрытия в качестве защиты от коррозии. |
• | Восстановить уплотнение в месте прилегания бампера на внутренней части колёсной арки (см. илл. 6, красная стрелка) с помощью клея-герметика (№ оригинальной детали D 511 500 A2) согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
Илл. 6. Пример: область, подверженная неисправности, на автомобиле снаружи. Красная стрелка показывает на область нанесения клея-герметика на внутренней части (на фрагменте)
• | Восстановить уплотнение приварного фланца на внутренней части колёсной арки (см. илл. 6, красные стрелки) и уплотнение отбортовки колёсной арки (см. илл. 7, красная линия) с помощью клея-герметика (№ оригинальной детали D 511 500 A2) согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
Илл. 7. Пример: области нанесения клея-герметика на внутреннюю часть колёсной арки
• | Отремонтировать лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
Для консервации внутренней части боковины/всей области колёсной арки следует применять пистолет-распылитель с ресивером -VAG 1538- с зондом!
• | Нанести консервант для скрытых полостей (№ оригинальной детали D 330 KD1 A2) на внутреннюю часть боковины/колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
• | Нанести на внутреннюю часть колёсной арки защитное покрытие для днища на основе воска (№ оригинальной детали D 316 D 38 A2) (см. илл. 8). |
Илл. 8. Пример: нанесение на колёсную арку защитного покрытия для днища на основе воска
• | Установить все снятые детали/навесное оборудование на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Замена боковины/колёсной арки:
• | Снять с автомобиля все необходимые детали/навесные детали согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Заменить боковину (№ оригинальной детали 3C9 809 843 A/3C9 829 844 A) согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Если ремонт наружного подкрылка левой/правой задней колёсной арки (см. илл. 9, номер 25) из-за ослабления материала коррозией невозможен, необходимо заменить наружный подкрылок задней колёсной арки (№ оригинальной детали: 3C0 809 411 C/3C0 809 412 C) согласно ⇒ Руководству по ремонту!
Илл. 9. Пример: наружный подкрылок колёсной арки (№ оригинальной детали 3C0 809 411 A/ 3C0 809 412 A)
• | Если необходимо:При необходимости:⇒ Заменить наружный подкрылок задней колёсной арки согласно Руководству по ремонту. |
• | Отремонтировать лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
Для консервации внутренней части боковины/всей области колёсной арки следует применять пистолет-распылитель с ресивером -VAG 1538- с зондом!
• | Нанести консервант для скрытых полостей (№ оригинальной детали D 330 KD1 A2) на внутреннюю часть боковины/колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
• | Нанести на внутреннюю часть колёсной арки защитное покрытие для днища на основе воска (№ оригинальной детали D 316 D 38 A2) (см. илл. 8). |
Модели Volkswagen:
Passat 3C5
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
LHV 043 000 A2 | Двухкомпонентный антикоррозионный состав Wash-Primer |
D 511 500 A2 | Клей-герметик/герметик |
D 330 KD1 A2 | Консервант для скрытых полостей |
D 316 D 38 A2 | Защитное покрытие для днища на основе воска |
Если необходимо: | |
3C9 809 843 A | Левая боковина |
3C9 809 844 A | Правая боковина |
3C0 809 411 C | Наружный подкрылок колёсной арки (левой) |
3C0 809 412 C | Наружный подкрылок колёсной арки (правой) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.