Сводка TPI
№: 2035444/7

Задняя боковина левая, правая, трещины по герметику для швов

Дата:
28.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Коррозия задней части боковины кузова справа/слева.

 

Заключение станции:

Коррозия задней части боковины кузова справа/слева.

Трещины герметика по шву (FAD) в области водостока (см. иллюстрации 1 и 2, красные овалы).

Трещины по задней части боковины кузова (см. илл. 3, красная окружность).

Иллюстрация 1. Пример: область кузова, подверженная неисправности (трещины по герметику)

 

Иллюстрация 2. Пример: трещины по герметику в области водостока

 

Иллюстрация 3. Пример: трещина боковины

 

Техническое обоснование

Из-за допусков при изготовлении и в процессе нанесения клея или при подгонке деталей друг к другу могут образовываться трещины по герметику швов и/или на задней части боковины.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация подгонки панелей боковины и крыши друг к другу. Оптимизация процесса нанесения клея и увеличение количества клея.

Начиная с VIN: WVG ZZZ 1T Z D W 078660

 

Решение в условиях сервиса

1.

Ремонт герметика швов/проварка вертикального шва

2.

Ремонт трещин в панелях

 

 

Этой неисправности могут быть подвержены обе стороны автомобиля (левая и правая)!

Вначале необходимо проверить обе боковины и герметик в местах соединения деталей на наличие повреждений!

Рабочую операцию «К пункту 1» независимо от наличия повреждений всегда выполнять на обеих сторонах (справа/слева)!

 

 

Выполнять ремонт необходимо следующим образом:

Снять дверь багажного отсека с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять уплотнитель проёма двери багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять обивку потолка согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

 

К пункту 1: ремонт герметика швов/проварка вертикального шва

Удалить герметик в области, подверженной неисправности, средствами сервисного предприятия.

Область возле вертикального шва (см. илл. 4, красная линия) должна быть очищена до металла.

 

Нанести метки для точек сварки следующим образом:

Верхняя точка сварки:

Отступить от вертикального шва (см. илл. 4, красная линия) в направлении к центру автомобиля на 15 мм, и от кромки крыши (см. илл. 4, синяя линия) вниз на 22 мм. Затем пометить эту точку (см. илл. 4, зелёные стрелки).

 

Нижняя точка сварки:

Отступить от вертикального шва (см. илл. 4, красная линия) в направлении к центру автомобиля на 15 мм, и от кромки крыши (см. илл. 4, синяя линия) вниз на 50 мм. Затем пометить эту точку (см. илл. 4, жёлтые стрелки).

Иллюстрация 4. Пример

 

 

В обрабатываемой области стыкуются две кузовные панели, расположенные друг над другом, из которых разрешается просверливать только одну!

Просверлить в отмеченных точках (см. илл. 4) отверстия сверлом по металлу (Ø 7 мм).

Затем сварить панели друг с другом с помощью сварочного аппарата, аналогичного аппарату -VAS 6672-.

 

 

 

К пункту 2: ремонт трещин в боковине

Проверить обе боковины на наличие трещин.

 

При наличии трещин в боковинах действовать следующим образом:

При необходимости засверлить конец трещины сверлом по металлу (Ø 2–3 мм).

Удалить коррозию средствами сервисного предприятия – рекомендуется использовать для этого набор -VAS 6446А- (пневматическая обдирочная машинка с набором проволочных щёток)!

Заварить трещины с помощью сварочного аппарата MIG/MAG -VAS 6741- (полуавтоматический сварочный аппарат для сварки проволокой в среде защитного газа) в среде защитного газа.

Соединить панели крыши, боковины и внутреннюю панель стойки D друг с другом с помощью сварки в среде защитного газа аппаратом -VAS 6741- (см. илл. 5, красный овал).

Иллюстрация 5. Пример

 

Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

Затем необходимо обработать внутренние полости отремонтированной области консервантом.

 

Установить обивку потолка согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить уплотнитель проёма двери багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить дверь багажного отсека на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Модели Volkswagen:
Touran 1T3

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.