Сводка TPI | №: 2035444/7 |
Задняя боковина левая, правая, трещины по герметику для швов | 28.10.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Коррозия задней части боковины кузова справа/слева. |
Заключение станции:
• | Коррозия задней части боковины кузова справа/слева. |
• | Трещины герметика по шву (FAD) в области водостока (см. иллюстрации 1 и 2, красные овалы). |
• | Трещины по задней части боковины кузова (см. илл. 3, красная окружность). |
Иллюстрация 1. Пример: область кузова, подверженная неисправности (трещины по герметику)
Иллюстрация 2. Пример: трещины по герметику в области водостока
Иллюстрация 3. Пример: трещина боковины
Из-за допусков при изготовлении и в процессе нанесения клея или при подгонке деталей друг к другу могут образовываться трещины по герметику швов и/или на задней части боковины.
Решение в условиях производства
Оптимизация подгонки панелей боковины и крыши друг к другу. Оптимизация процесса нанесения клея и увеличение количества клея.
• | Начиная с VIN: WVG ZZZ 1T Z D W 078660 |
1. | Ремонт герметика швов/проварка вертикального шва |
2. | Ремонт трещин в панелях |
• | Этой неисправности могут быть подвержены обе стороны автомобиля (левая и правая)! |
• | Вначале необходимо проверить обе боковины и герметик в местах соединения деталей на наличие повреждений! |
• | Рабочую операцию «К пункту 1» независимо от наличия повреждений всегда выполнять на обеих сторонах (справа/слева)! |
Выполнять ремонт необходимо следующим образом:
• | Снять дверь багажного отсека с автомобиля согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Снять уплотнитель проёма двери багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Снять обивку потолка согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
К пункту 1: ремонт герметика швов/проварка вертикального шва
• | Удалить герметик в области, подверженной неисправности, средствами сервисного предприятия. |
• | Область возле вертикального шва (см. илл. 4, красная линия) должна быть очищена до металла. |
Нанести метки для точек сварки следующим образом:
Верхняя точка сварки:
• | Отступить от вертикального шва (см. илл. 4, красная линия) в направлении к центру автомобиля на 15 мм, и от кромки крыши (см. илл. 4, синяя линия) вниз на 22 мм. Затем пометить эту точку (см. илл. 4, зелёные стрелки). |
Нижняя точка сварки:
• | Отступить от вертикального шва (см. илл. 4, красная линия) в направлении к центру автомобиля на 15 мм, и от кромки крыши (см. илл. 4, синяя линия) вниз на 50 мм. Затем пометить эту точку (см. илл. 4, жёлтые стрелки). |
Иллюстрация 4. Пример
В обрабатываемой области стыкуются две кузовные панели, расположенные друг над другом, из которых разрешается просверливать только одну!
• | Просверлить в отмеченных точках (см. илл. 4) отверстия сверлом по металлу (Ø 7 мм). |
• | Затем сварить панели друг с другом с помощью сварочного аппарата, аналогичного аппарату -VAS 6672-. |
К пункту 2: ремонт трещин в боковине
• | Проверить обе боковины на наличие трещин. |
При наличии трещин в боковинах действовать следующим образом:
• | При необходимости засверлить конец трещины сверлом по металлу (Ø 2–3 мм). |
• | Удалить коррозию средствами сервисного предприятия – рекомендуется использовать для этого набор -VAS 6446А- (пневматическая обдирочная машинка с набором проволочных щёток)! |
• | Заварить трещины с помощью сварочного аппарата MIG/MAG -VAS 6741- (полуавтоматический сварочный аппарат для сварки проволокой в среде защитного газа) в среде защитного газа. |
• | Соединить панели крыши, боковины и внутреннюю панель стойки D друг с другом с помощью сварки в среде защитного газа аппаратом -VAS 6741- (см. илл. 5, красный овал). |
Иллюстрация 5. Пример
• | Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.
|
• | Установить обивку потолка согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить уплотнитель проёма двери багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить дверь багажного отсека на автомобиль согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Модели Volkswagen:
Touran 1T3
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.