Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1D2

Сводка TPI
№: 2035420/1

Тягово-сцепное устройство, ТСУ (съёмное) – указания по монтажу

Дата:
13.12.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Съёмную шаровую головку тягово-сцепного устройства не удаётся установить в гнездо.

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Правильной установке шаровой головке тягово-сцепного устройства в гнездо могут препятствовать следующие причины:

Загрязнение/коррозия шаровой головки и гнезда захвата.

Шаровая головка имеет несоответствующий размер.

Неправильный ключ шаровой головки.

Повреждения в натяжном механизме шаровой головки.

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации проработать следующие указания по проверке установки шаровой головки:

 

Загрязнения/коррозия шаровой головки и гнезда захвата:

 

Загрязнения/коррозия шаровой головки и гнезда захвата ТСУ уже заранее проверены/устранены в соответствии с ⇒ Руководством по инспекционному сервису и уходу!

Указать клиенту на сведения по съёмному тягово-сцепному устройству в Руководстве по эксплуатации для сохранения товарного вида автомобиля в пункте «Уход и чистка»! Клиент сам отвечает за сохранение товарного вида своего автомобиля!

Уход за съёмным ТСУ служит для сохранения товарного вида автомобиля, и расчёт за него не может проводиться через гарантию!

 

 

Проверить канавку на шаровой головке, чтобы убедиться, что деталь не перепутана:

Канавка в шаровой головке должна находиться в положении «2 часа» (см. рис. 1, красный круг).

Если канавка в шаровой головке находится в ином положении, не «2 часа», то шаровую головку необходимо заменить в соответствии с ⇒ Каталогом оригинальных деталей/Руководством по эксплуатации.

Рис. 1 Пример: канавка на шаровой головке в положении «2 часа»

 

 

Неправильный ключ шаровой головки:

Номер на ключе и на шаровой головке должны быть одинаковыми (см. рис. 4, жёлтые круги).

Рис. 2) Пример: одинаковый номер на ключе и шаровой головке (004)

 

 

Повреждения в натяжном механизме шаровой головки:

Проверить работу запорных шаров в шаровой головке:

Затянуть шаровую головку в соответствии с ⇒ руководством по эксплуатации.

При этом три верхних шара должны полностью вдавиться в шаровую головку.

Повернуть маховичок (см. рис. 3) на шаровой головке дальше по часовой стрелке до упора и удерживать в этом положении.

При этом ни один из трёх шаров не должен упасть в ствол шаровой головки (см. рис. 4, красный круг).

Рис. 3 Пример: поворот маховичка по часовой стрелке

 

Рис. 4 Пример: Шар упал в ствол шаровой головки)

 

Если один или несколько шаров падают в ствол шаровой головки, то необходимо заменить шаровую головку в соответствии с ⇒ Каталогом оригинальных деталей/Руководством по эксплуатации.

 

 

Проверить натяжной механизм в шаровой головке:

Затянуть шаровую головку в соответствии с ⇒ руководством по эксплуатации.

При надевании головки нижний шар в головке упирается в твёрдое основание (см. рис. 5, красный круг) – так срабатывает натяжной механизм.

После срабатывания натяжного механизма три верхних шара в шаровой головке уже не удастся отжать в ствол головки.

Если натяжной механизм не срабатывает, то необходимо заменить шаровую головку в соответствии с ⇒ Каталогом оригинальных деталей/Руководством по эксплуатации.

Рис. 5

 

 

Если ни одно из описанных мероприятий не даст результата, то следует составить DISS-уведомление с подтверждающими фотографиями!

 

 

 

Внимание!

Безосновательная замена узла или деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

Модели Volkswagen:
Touran 1T3

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.