Сводка TPI
№: 2035362/2

Двигатель не запускается снова после фазы останова в режиме Старт-стоп

Дата:
10.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После фазы останова в режиме Старт-стоп двигатель самостоятельно не запускается.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Адаптация ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка открытых сервисных мероприятий/обновление ПО блока управления двигателя

 

Проверка наличия сервисного мероприятия для автомобиля:

Проверить, требуется ли выполнение ⇒ сервисного мероприятия 24V9 на автомобиле.

Если это так, выполнить ⇒ сервисное мероприятие 24V9 (включая необходимое обновление ПО).

 

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно данным, приведённым в таблице ⇒ (Приложение).

 

Указанные в ⇒ приложении версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии 1.1.1, а также база данных версии 1.1917.2117 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management).

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

 

 

После обновления ПО необходимо ещё раз удалить события из регистратора событий блока управления двигателя. Только таким способом можно обеспечить удаление из блока управления двигателя и прежних значений адаптации!

Удалить события из регистратора событий блока управления двигателя.

 

 

 

Если в случае блока управления двигателя с номером оригинальной детали 03F 906 070 BC неисправность после обновления ПО не устранена, блок управления двигателя необходимо заменить!

При необходимости: заменить блок управления двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали блока управления двигателя изменяется с 03F 906 070 BC на 03F 906 070 KJ!

 

Модели Volkswagen:
Jetta 162, Touran 1T3, Golf Cabrio 517, Golf Plus 521, Beetle 5C*, Golf 5K1, Polo 6R1, Golf Variant AJ5

Указания по оригинальным запчастям

 

Если в случае блока управления двигателя с номером оригинальной детали 03F 906 070 BC неисправность после обновления ПО не устранена, блок управления двигателя необходимо заменить!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

Наименование

03F 906 070 BC

03F 906 070 KJ

Блок управления бензинового двигателя

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.