Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle DQ200 ohne MQB

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EG

Сводка TPI
№: 2035345/5

Трансмиссия DSG DQ200 - руководящие указания по различным рекламациям по КП DSG

Дата:
29.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Вибрация/сотрясения автомобиля непродолжительное время при разгоне с низкой скорости на 2-й передаче.

и/или

Рывки/сотрясения при разгоне на 2-й передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).

и/или

Вибрации, рывки/сотрясения во время переключения с 1-й на 2-ю передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).

и/или

Рывки/сотрясения при трогании.

и/или

Некомфортное переключение передач (отдельный толчок).

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

Решение в условиях сервиса

 

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае мероприятия не приведут к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

 

Провести пробную поездку:

Если воспроизвести рекламацию клиента не удаётся, никакие ремонтные мероприятия в счёт гарантии проводить не допускается.

 

Аргументация – см. ⇒ Приложение!

 

 

Порядок проработки при подтвердившемся явлении, вызывающем рекламацию:

 

Необходимо убедиться, что установленные версии ПО являются новейшими!

⇒ Провести Ведомый поиск неисправностей:

Если имеются события, то их необходимо обработать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. Затем необходимо заново оценить наличие явления, вызвавшего рекламацию клиента.

Проверить, нет ли опубликованной ⇒ TPI (соответствующей рекламации клиента):

Если соответствующая ⇒ TPI опубликована, то необходимо проработать эту ⇒ TPI.

Если рекламация клиента по-прежнему воспроизводится, то необходимо провести базовую регулировку данной коробки передач в соответствии с ⇒ Ведомыми функциями.

После завершающей адаптационной поездки необходимо проверить, воспроизводится ли всё ещё рекламация клиента. При этом должно быть соблюдено условие, что в диагностическом протоколе подтверждено успешное проведение базовой регулировки данной коробки передач (в блоках измеряемых величин [блока управления коробки передач] 180 и 200 в 1-й позиции отмечается успешность конкретных адаптаций)!

 

 

Если ни одно из названных мероприятий не привело к устранению данной рекламации, то следует связаться с изготовителем/импортёром!

Для исполнения послегарантийной поддержки всегда нужно представлять подтверждение полного использования указаний по ремонту (⇒ TPI) или диагностических средств (⇒ Ведомый поиск неисправностей)! Для этого нужно распечатать имеющийся в ⇒ Приложении документ и полностью заполнить его. После этого заполненный документ приложить к гарантийной документации по расчётам.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.