Сводка TPI
№: 2035343/2

Двигатель, шум в передней части автомобиля, горит контрольная лампа генератора

Дата:
16.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке.

В комбинации приборов горит контрольная лампа генератора.

 

Заключение станции:

Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке создаёт поликлиновой ремень.

Поликлиновой ремень повреждён/порван.

 

Техническое обоснование

При движении под поликлиновой ремень могут попадать инородные тела (например, мелкие камни и т. п.). Попадание инородных тел под ремень может приводить к повреждению или обрыву поликлинового ремня. Кроме того, из-за неблагоприятных условий (попадание брызг воды на поликлиновой ремень) может возникать высокочастотный скрип ремня.

 

Решение в условиях производства

Применение защиты поликлинового ремня.

Начиная с 2015 модельного года.

 

Решение в условиях сервиса

Установка защиты для поликлинового ремня

 

Проверить поликлиновой ремень на наличие повреждений:

При необходимости заменить поликлиновой ремень согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Снять подкрылок передней правой колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Для установки требуемой заклёпочной гайки (№ ориг. детали N 912 007 01), вначале необходимо наметить место расположения отверстия в правом лонжероне:

Размеры для определения положения отверстия (см. илл. 1, красные стрелки): a = 143 мм, b = 25 мм.

В намеченной точке просверлить отверстие сверлом по металлу (Ø 9,0 мм).

Илл. 1

 

Защитить отверстие (см. илл. 2, красная окружность) от коррозии согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия.

Илл. 2

 

Установить заклёпочную гайку (№ ориг. детали N 912 007 01) с помощью специнструмента -V.A.G 1765 B- в отверстие (см. илл. 2, красная окружность).

Обработать внутреннюю полость лонжерона консервантом для скрытых полостей (№ ориг. детали D 330 KD2 A1).

Установить новый подкрылок колёсной арки (правой арки, № ориг. детали 1S0 809 962 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить пластинчатую гайку, № ориг. детали N 103 271 02 (см. илл. 3, красная окружность), в подрамник.

Илл. 3

 

Удалить пластмассовые гайки из защиты ремня (№ ориг. детали 1S0 825 250) и заменить их подкладными шайбами с номером ориг. детали N 904 835 02.

 

Для дополнительного крепления защиты ремня (№ ориг. детали: 1S0 825 250) необходимо просверлить два отверстия в пластмассовой поперечине.

Выровнять защиту ремня (№ ориг. детали 1S0 825 250) на автомобиле. Затем наметить места для сверления отверстий (см. илл. 4, красные круги).

Илл. 4

 

 

Внимание!

В области отверстий в пластмассовой поперечине (см. илл. 5, красный овал) находятся магистрали хладагента климатической установки! Не допускать повреждения магистралей хладагента при просверливании отверстий!

Просверлить сверлом (Ø 6,0 мм) отверстия в пластмассовой поперечине.

Илл. 5

 

 

Установить защиту ремня (№ ориг. детали 1S0 825 250) на автомобиль:

Пять самонарезающих винтов с круглой головкой и внутренним шестигранником (№ ориг. детали N 909 747 01) затягиваются моментом 2 Нм.

Винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником (№ ориг. детали N 910 756 02) затягивается моментом 10 Нм.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

1S0 825 250

Защита ремня

1

1S0 809 962 F

Подкрылок

1

N 912 007 01

Заклёпочная гайка

1

N 904 835 02

Шайба

1

N 910 756 02

Винт с цилиндрической скруглённой головкой с внутренним шестигранником

1

N 909 747 01

Самонарезающий винт с круглой головкой с внутренним шестигранником

5

N 103 271 02

Пластинчатая гайка

1

D 330 KD2 A1

Консервант для скрытых полостей

1

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.