Сводка TPI | №: 2035343/2 |
Двигатель, шум в передней части автомобиля, горит контрольная лампа генератора | 16.10.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке. |
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа генератора. |
Заключение станции:
• | Шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке создаёт поликлиновой ремень. |
• | Поликлиновой ремень повреждён/порван. |
При движении под поликлиновой ремень могут попадать инородные тела (например, мелкие камни и т. п.). Попадание инородных тел под ремень может приводить к повреждению или обрыву поликлинового ремня. Кроме того, из-за неблагоприятных условий (попадание брызг воды на поликлиновой ремень) может возникать высокочастотный скрип ремня.
Решение в условиях производства
Применение защиты поликлинового ремня.
• | Начиная с 2015 модельного года. |
Установка защиты для поликлинового ремня
• | Проверить поликлиновой ремень на наличие повреждений:
|
• | Снять подкрылок передней правой колёсной арки согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Для установки требуемой заклёпочной гайки (№ ориг. детали N 912 007 01), вначале необходимо наметить место расположения отверстия в правом лонжероне:
|
Илл. 1
• | Защитить отверстие (см. илл. 2, красная окружность) от коррозии согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. |
Илл. 2
• | Установить заклёпочную гайку (№ ориг. детали N 912 007 01) с помощью специнструмента -V.A.G 1765 B- в отверстие (см. илл. 2, красная окружность). |
• | Обработать внутреннюю полость лонжерона консервантом для скрытых полостей (№ ориг. детали D 330 KD2 A1). |
• | Установить новый подкрылок колёсной арки (правой арки, № ориг. детали 1S0 809 962 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить пластинчатую гайку, № ориг. детали N 103 271 02 (см. илл. 3, красная окружность), в подрамник. |
Илл. 3
• | Удалить пластмассовые гайки из защиты ремня (№ ориг. детали 1S0 825 250) и заменить их подкладными шайбами с номером ориг. детали N 904 835 02. |
Для дополнительного крепления защиты ремня (№ ориг. детали: 1S0 825 250) необходимо просверлить два отверстия в пластмассовой поперечине.
• | Выровнять защиту ремня (№ ориг. детали 1S0 825 250) на автомобиле. Затем наметить места для сверления отверстий (см. илл. 4, красные круги). |
Илл. 4
Внимание!
В области отверстий в пластмассовой поперечине (см. илл. 5, красный овал) находятся магистрали хладагента климатической установки! Не допускать повреждения магистралей хладагента при просверливании отверстий!
• | Просверлить сверлом (Ø 6,0 мм) отверстия в пластмассовой поперечине. |
Илл. 5
Установить защиту ремня (№ ориг. детали 1S0 825 250) на автомобиль:
• | Пять самонарезающих винтов с круглой головкой и внутренним шестигранником (№ ориг. детали N 909 747 01) затягиваются моментом 2 Нм. |
• | Винт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником (№ ориг. детали N 910 756 02) затягивается моментом 10 Нм. |
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество |
1S0 825 250 | Защита ремня | 1 |
1S0 809 962 F | Подкрылок | 1 |
N 912 007 01 | Заклёпочная гайка | 1 |
N 904 835 02 | Шайба | 1 |
N 910 756 02 | Винт с цилиндрической скруглённой головкой с внутренним шестигранником | 1 |
N 909 747 01 | Самонарезающий винт с круглой головкой с внутренним шестигранником | 5 |
N 103 271 02 | Пластинчатая гайка | 1 |
D 330 KD2 A1 | Консервант для скрытых полостей | 1 |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.