Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Golf, Passat, Tiguan

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1X1

Сводка TPI
№: 2035340/1

Ходовая часть с трансмиссией 4MOTION - вибрации, гул в задней части автомобиля

Дата:
28.02.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Вибрации/гул в задней части автомобиля при движении.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

Техническое обоснование

На автомобилях с полным приводом и 4-цилиндровым двигателем для компенсации колебаний, связанных с силовым агрегатом, на валу привода задней оси установлен гаситель крутильных колебаний (см. илл. 1)

Илл. 1. Пример гасителя крутильных колебаний

 

 

В отдельных случаях функция гашения колебаний у данного демпфера может быть ограничена. Причиной этого может быть, например, коррозия (см. илл. 2, красные овалы) в области наружного кольца гасителя и ползунов!

Иллюстрация 2

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного покрытия гасителя крутильных колебаний.

 

Начиная с VIN:

WVG ZZZ 5N Z A W 511250 (конвейер 1, Вольфсбург)

WVG ZZZ 5N Z A W 049496 (конвейер 2, Вольфсбург)

WVW ZZZ 3C Z 9 P 048498 (завод Мозель)

WVW ZZZ 3C Z 9 E 068097 (завод Эмден)

WVW ZZZ 3C Z 9 E 542086 (завод Эмден)

WVW ZZZ 3C Z 9 E 065789 (завод Эмден)

WVW ZZZ 1K Z 9 W 451206 (завод Вольфсбург)

WVW ZZZ 1K Z 9 M 349768 (завод Мехико)

 

Решение в условиях сервиса

Ходовая часть/шины/колёса, проверка гасителя крутильных колебаний (замена при необходимости)

 

Прежде всего, следует исключить влияние шин/колёс/ходовой части:

Вначале проверить, соответствует ли автомобиль/ходовая часть параметрам серийного автомобиля.

Проверить шины/диски на радиальное и боковое биение (приложить протокол проверки).

Значения биения не должны выходит за пределы допусков (см. ⇒ Справочник по колёсам и шинам). Если влияние колёс/шин можно исключить, необходимо проверить работоспособность гасителя крутильных колебаний вручную.

 

Ручная проверка работоспособности гасителя крутильных колебаний

 

Наружное кольцо гасителя крутильных колебаний должно легко перемещаться по трём ползунам (см. илл. 1, красные овалы) и возвращаться назад под воздействием пружин!

Если перемещение наружного кольца по трём ползунам затруднено, или оно не возвращается назад под действием пружин, гаситель крутильных колебаний необходимо заменить согласно ⇒ указаниям, приведённым в Руководстве по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям.

 

Модели Volkswagen:
Golf 1K*
Passat CC 35*
Passat 3C*
Tiguan 5N*

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

1K0 521 307 A

Гаситель крутильных колебаний (упругая муфта с инерционным демпфером)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.