Сводка TPI | №: 2035187/5 |
Двигатель, горит Check Engine, события P0544, P2080 | 25.12.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя. |
и (или)
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | P0544 Датчик температуры ОГ 1, ряд 1 – неисправность в электрической цепи. |
и (или)
• | P2080 Датчик температуры ОГ 1, недостоверный сигнал |
Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся время от времени) в жгуте проводов к датчику температуры ОГ -G235- (датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем).
Проверка сопротивления датчика температуры ОГ (-G235-), проверка/ремонт разъёма T2ar
• | Отсоединить разъём жгута проводов датчика температуры ОГ (-G235-) от разъёма T2ar согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. ⇒ Руководство по ремонту/схема электрооборудования). |
• | Проверить сопротивление датчика температуры ОГ (-G235-) в направлении датчика.
|
Если измеренное сопротивление лежит в пределах допуска (от 200 до 350 Ом), заменять датчик температуры ОГ (-G235-) запрещается!
В этом случае проверить соединение между проводами и выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя!
Проверка соединения проводов с выводами в корпусе разъёма T2ar в направлении жгута проводов двигателя:
• | Проверить надёжность соединения выводов с проводами в корпусе разъёма T2ar на жгуте проводов двигателя (пример: см. илл. 1, коричневый провод отсоединился). |
Илл. 1. Пример: коричневый провод отсоединился
В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
• | Если обнаружено неисправное соединение, необходимо заменить оба плоских контакта в корпусе разъёма жгута проводов двигателя с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту.
|
Из-за ограниченного монтажного пространства длина проводов в области кронштейна датчика ограничена (опасность перетирания). При ремонте контролировать, чтобы провода прокладывались правильно и без натяжения! Пример оптимальной прокладки проводов см. на илл. 2!
В области корпуса разъёма провода не должны прилегать к кромкам корпуса (пример правильной прокладки см. илл. 2, красный овал)!
Илл. 2
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание |
000 979 025 EA | Ремонтный провод | Отдельный провод сечением 0,5 кв.мм, позолоченный контакт |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.