Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with EI9
or with EL0
or with EL1
or with EL2
or with EL3
or with EL4
or with EL5

Сводка TPI
№: 2035020/2

Онлайн-сервисы «Car-Net»

Дата:
02.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Различные рекламации в связи с сервисами-онлайн «Car-Net». Неисправности могут быть конкретизированы следующим образом:

Стартовая страница сервисов-онлайн не отображается.

Выбор автоматической конфигурации сервисов-онлайн в меню невозможен.

Выбор ручной конфигурации сервисов-онлайн в меню невозможен.

Различная информация не отображается, например:

состояние автомобиля,

режим автономной климатизации,

текущее место стоянки автомобиля,

и т. д.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

ServicePortlet для диалоговой приёмки между клиентом и дилером ещё недоступен.

 

 

При всех функциях, относящихся к «Car-Net», необходимо соединение с сетью интернет, чтобы передать данные в автомобиль или дистанционно управлять загруженной функцией. Таким образом причина рекламации клиента может быть не связана с техническим оборудованием автомобиля и, следовательно, может не требовать проведения проверок/ремонта на автомобиле!

 

Решение в условиях сервиса

Совместно с клиентом отработать находящийся в ⇒ приложении перечень с вопросами и ответами и (или) древо для диалога с клиентом.

 

Проверить, имеется ли сбой сервера «Car-Net». На рынке ФРГ эти сообщения можно найти на дилерском портале по следующему пути: Дилерский портал => Системные сообщения.

 

При наличии проблем заполнить «Контрольный перечень сервера баз данных eMobilität» и переслать его своему импортёру с DISS-уведомлением.

 

 

Актуальную версию «Контрольного перечня сервера баз данных eMobilität» можно получить у импортёра по запросу!

 

 

Заботясь об окружающей среде, проверьте, можно ли отработать перечень и древо для диалога с клиентом в электронном виде на дисплее и, таким образом, исключить печать документов!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.