Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP211200: Блок дроссельной заслонки заклинивание в закрытом состояниистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP012100: Потенциометр дроссельной заслонки-G69 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP012100: Потенциометр дроссельной заслонки-G69 недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP211100: Блок дроссельной заслонки заклинивание в открытом состоянииспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP211200: Блок дроссельной заслонки заклинивание в закрытом состоянииспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP211100: Блок дроссельной заслонки заклинивание в открытом состояниистатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2034009/2

Двигатель, горит Check Engine, контрольная лампа предпускового подогрева, событие P0121, P2112

Дата:
18.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

 

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Блок дроссельной заслонки в области дроссельной заслонки сильно загрязнён/покрыт сажей.

 

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P012100 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69 - недостоверный сигнал

и/или

P211200 - Блок дроссельной заслонки – заедает в закрытом состоянии

и/или

P211100 - Блок дроссельной заслонки – заедает в открытом состоянии

 

Техническое обоснование

Большие отложения сажи или нагар в области блока дроссельной заслонки при неблагоприятных условиях могут привести к заклиниванию дроссельной заслонки.

 

Решение в условиях сервиса

Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/ нагара, переделка патрубка рециркуляция отработавших газов (поворот на 180°)

 

Если в блоке управления двигателя имеются события (см. в главе «Заключение сервисного центра»), проверить эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/нагара:

Если не обнаруживается других причин этих событий, то действовать следующим образом.

Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также «заслонка регулятора») на предмет сильных отложений сажи и нагара.

При наличии сильных отложений сажи или нагара, которые могут привести к заклиниванию дроссельной заслонки, следует очистить блок дроссельной заслонки обычным чистящим средством, используя не оставляющую волокон ветошь.

 

Отложения сажи или нагар не дают права на замену блока дроссельной заслонки!

Неоправданная замена блока дроссельной заслонки или деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Переделка патрубка рециркуляции отработавших газов (поворот на 180°):

 

За счёт переустановки патрубка системы рециркуляции ОГ (повёрнут на 180°) возвращаемые отработавшие газы «с потоком воздуха» подаются в направлении двигателя!

Снять соединительный патрубок от головки блока цилиндров к впускному коллектор у (см. рис. 1, красный овал) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 1

 

Снять патрубок рециркуляции отработавших газов (см. рис. 2, красный овал) с впускного коллектора. Затем тщательно очистить патрубок обычным чистящим средством, пользуясь не оставляющей волокон ветошью.

Рис. 2

 

Подходящим напильником на опорной пластине патрубка сделать новую выемку (см. рис. 3, красный круг) напротив уже имеющейся выемки (см. рис. 3, зелёный круг).

 

Дополнительная выемка даёт возможность установить патрубок рециркуляции ОГ в повёрнутом на 180° положении!

Отверстие патрубка рециркуляции ОГ после переустановки обращено в сторону головки блока цилиндров!

Рис. 3

 

Патрубок рециркуляции ОГ установить на место во впускной коллектор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в повёрнутом на 180° положении).

Установить на место все ранее снятые детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту в обратном порядке.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.