Сводка TPI
№: 2033899/7

Тепло-хладопроизводительность велика или мала, низкая интенсивность вентиляции через дефлекторы

Дата:
08.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Хладо- или теплопроизводительность слишком мала или слишком велика.

Слишком низкая интенсивность вентиляции через дефлекторы.

 

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:

B10B871 – серводвигатель заслонки рассеянного обдува – исполнительный механизм заедает

и/или

B108C71 – серводвигатель температурной заслонки левой – исполнительный механизм заедает

и/или

B108D71 – серводвигатель температурной заслонки правой – исполнительный механизм заедает

и/или

B108F71 – серводвигатель температурной заслонки – исполнительный механизм заедает

 

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления климатической установки.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления климатической установки

 

В случае данной рекламации обновить ПО блока управления климатической установки (диагностический адрес 08) в соответствии с таблицей в ⇒ Приложении. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

 

 

Версии ПО, приведённые в ⇒ Приложении, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

 

 

При некоторых условиях (в зависимости от ранее установленной версии ПО) могут возникнуть незначительные изменения в обращении с панелью управления климатической установки!

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Обеспечить, чтобы во время обновления ПО была открыта дверь водителя.

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Данное ПО доступно онлайн, начиная с КН (календарной недели) 26/2013.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления 75 «Адаптация программного обеспечения для блоков управления» (содержит только набор данных ПО). Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Jetta 162, Eos 1F*, Touran 1T*, Passat CC 35*, Passat 36*, Golf Cabrio 517,
Beetle 5C*, Golf 5K1; Golf Plus 521*; Tiguan 5N*, Sharan 7N1, Passat NMS A32

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.