Сводка TPI | №: 2033899/7 |
Тепло-хладопроизводительность велика или мала, низкая интенсивность вентиляции через дефлекторы | 08.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Хладо- или теплопроизводительность слишком мала или слишком велика. |
• | Слишком низкая интенсивность вентиляции через дефлекторы. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• | B10B871 – серводвигатель заслонки рассеянного обдува – исполнительный механизм заедает |
и/или
• | B108C71 – серводвигатель температурной заслонки левой – исполнительный механизм заедает |
и/или
• | B108D71 – серводвигатель температурной заслонки правой – исполнительный механизм заедает |
и/или
• | B108F71 – серводвигатель температурной заслонки – исполнительный механизм заедает |
Обновление ПО блока управления климатической установки
В случае данной рекламации обновить ПО блока управления климатической установки (диагностический адрес 08) в соответствии с таблицей в ⇒ Приложении. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в ⇒ Приложении, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
При некоторых условиях (в зависимости от ранее установленной версии ПО) могут возникнуть незначительные изменения в обращении с панелью управления климатической установки!
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• | Обеспечить, чтобы во время обновления ПО была открыта дверь водителя. |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Данное ПО доступно онлайн, начиная с КН (календарной недели) 26/2013.
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления 75 «Адаптация программного обеспечения для блоков управления» (содержит только набор данных ПО). Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Jetta 162, Eos 1F*, Touran 1T*, Passat CC 35*, Passat 36*, Golf Cabrio 517,
Beetle 5C*, Golf 5K1; Golf Plus 521*; Tiguan 5N*, Sharan 7N1, Passat NMS A32
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.