Сводка TPI
№: 2033829/3

Панорамный люк, шум

Дата:
01.09.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум при движении с открытым или закрытым панорамным люком.

Панорамный люк (со сдвижной крышкой) шумит/вибрирует при открывании и (или) закрывании.

При открывании и (или) закрывании крышка люка возвращается в исходное положение.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

Смазка в направляющих и на уплотнителях люка подвержена процессу старения под воздействием окружающей среды (например, температуры/влаги/загрязнений и т. д.). Из-за этого может потребоваться дополнительное смазывание деталей люка панорамной крыши.

 

Решение в условиях сервиса

Очистка и смазывание деталей люка (дополнительное смазывание)

 

Необходимый инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование:

Ветошь не оставляющая волокон.

Промышленный пылесос, например, для влажной и сухой уборки.

Пластичная смазка (№ ориг. детали G 060 751 A2) для направляющих крышки люка, направляющих кулисного механизма люка, механизма привода стеклянной крышки и направляющих кулачков.

Раствор чистящего средства (№ ориг. детали D 009 401 04) для очистки уплотнителей.

Обычная изогнутая кисть (ширина щетины примерно 15 мм).

Специальная пластичная смазка (№ ориг. детали G 052 141 A2) для уплотнителей.

 

 

 

Для защиты салона от загрязнений при обработке соответствующих мест необходимо прикрывать их снизу ветошью!

Очистка и смазывание уплотнителя стеклянной крышки люка

Полностью открыть люк.

Удалить остатки смазки и загрязнений с уплотнителя крышки (см. верхнюю часть илл. 1, стрелки) по периметру уплотнителя раствором чистящего средства (№ ориг. детали D 009 401 04) с помощью ветоши, не оставляющей волокон (см. верхнюю часть илл. 1, выделено синим цветом).

Нанести, насколько это возможно, на задний уплотнитель крышки люка (см. нижнюю часть илл. 1, стрелки) тонкий слой специальной пластичной смазки (№ ориг. детали G 052 141 A2) с помощью обычной изогнутой кисточки (см. нижнюю часть илл. 1, выделено синим цветом).

Илл. 1

 

 

Очистка и смазывание уплотнителя рамки люка

Полностью открыть люк.

Удалить остатки смазки с уплотнителя рамки люка с помощью раствора чистящего средства (№ ориг. детали D 009 401 04) и ветоши, не оставляющей волокон.

Нанести, насколько это возможно, на уплотнитель рамки люка с помощью обычной кисточки тонкий слой специальной пластичной смазки (№ ориг. детали G 052 141 A2) (см. илл. 2, стрелки).

Удалить излишки специальной пластичной смазки с уплотнителя ветошью, не оставляющей волокон.

Илл. 2

 

 

После удаления излишков специальной пластичной смазки проверить, чтобы не было видно «белой плёнки смазки»!

 

 

Очистка и смазывание направляющих рамки люка

Полностью открыть люк.

Удалить остатки смазки и загрязнений с направляющих с помощью ветоши, не оставляющей волокон (при необходимости, удалить песок и мелкую пыль из направляющих, например, с помощью промышленного пылесоса).

Нанести на наружную направляющую (см. илл. 3, стрелки) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 3, выделено синим цветом).

Нанести на внутреннюю направляющую (см. илл. 4, стрелки) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 4, выделено синим цветом).

Удалить излишки пластичной смазки с направляющих ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Илл. 3

Илл. 4

 

 

Очистка и смазывание направляющих кулачков

Сдвинуть крышку люка назад так, чтобы полностью поднялся дефлектор.

Удалить остатки пластичной смазки и загрязнений с направляющих кулачков ветошью, не оставляющей волокон.

Нанести на нижнюю сторону кулачков (см. илл. 5, выделено синим цветом) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 5, чёрные стрелки с поз. 1).

Удалить излишки пластичной смазки с кулачков ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Илл. 5

 

 

Очистка и смазывание внутренней направляющей скольжения механизма

Сдвинуть крышку люка назад так, чтобы полностью поднялся дефлектор.

Удалить остатки пластичной смазки и загрязнений с направляющей скольжения ветошью, не оставляющей волокон.

Удалить остатки пластичной смазки и загрязнений с внутренней направляющей скольжения ветошью, не оставляющей волокон.

Нанести на внутреннюю направляющую люка (см. илл. 6, выделено синим цветом) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 6, чёрные стрелки).

Удалить излишки пластичной смазки с внутренней направляющей люка ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Илл. 6

 

 

Очистка и смазывание направляющей кулисного механизма

Полностью открыть люк.

Удалить остатки пластичной смазки и загрязнений с направляющей кулисного механизма люка ветошью, не оставляющей волокон.

Нанести на наружную направляющую (см. илл. 7, выделено синим цветом) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 7, чёрные стрелки).

Удалить излишки пластичной смазки ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Илл. 7

 

 

Очистка и смазывание деталей механизма крышки люка

Полностью открыть люк.

Удалить остатки пластичной смазки и загрязнений с деталей люка ветошью, не оставляющей волокон.

Нанести на опору механизма (см. илл. 8, выделено синим цветом) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 8, чёрные стрелки).

Удалить излишки пластичной смазки с опоры (см. илл. 8, выделено синим цветом) ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Нанести на подъёмный рычаг механизма (см. илл. 9) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 9, выделено синим цветом).

Удалить излишки пластичной смазки с подъёмного рычага (см. илл. 9) ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Илл. 8

Илл. 9

 

 

Очистка и смазывание направляющих кулисного механизма люка

Полностью открыть люк.

Удалить остатки смазки и загрязнений с наружной направляющей кулисного механизма с помощью ветоши, не оставляющей волокон (при необходимости удалить песок и мелкую пыль из направляющей кулисного механизма, например, с помощью промышленного пылесоса).

Нанести на наружную направляющую кулисного механизма (см. илл. 10, выделено синим цветом) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 10, выделено синим цветом/стрелка).

Удалить излишки пластичной смазки с направляющей кулисного механизма ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Удалить остатки смазки и загрязнений с внутренней направляющей кулисного механизма (см. илл. 11, выделено синим цветом) с помощью ветоши, не оставляющей волокон (при необходимости, удалить песок и мелкую пыль из направляющей кулисного механизма, например, с помощью промышленного пылесоса).

Нанести на внутреннюю направляющую кулисного механизма (см. илл. 11, выделено синим цветом) обычной кисточкой пластичную смазку (№ ориг. детали G 060 751 A2) (см. илл. 11, выделено синим цветом).

Удалить излишки пластичной смазки с внутренней направляющей ветошью, не оставляющей волокон.

Повторить этот процесс на противоположной стороне автомобиля.

Илл. 10

Илл. 11

 

Модели Volkswagen:
UP 121, Polo 6R1, e-UP BL1

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

G 060 751 A2

Пластичная смазка

D 009 401 04

Раствор очистителя

G 052 141 A2

Специальная пластичная смазка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.