Сводка TPI | №: 2033557/7 |
Двигатель, детонационный стук при низких оборотах, рывки, пропуски воспламенения в фазе прогрева | 18.09.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Шум, схожий с детонационным стуком, из области моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя. |
• | Рывки автомобиля после трогания с места. |
• | Автомобили с КП DSG: ненормальный характер переключения передач после начала движения с непрогретым двигателем. |
Заключение станции:
• | В регистраторе событий блока управления двигателя событий не зарегистрировано. |
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью. |
Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.
Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!
Проверка состояние форсунок с помощью Ведомого поиска неисправностей
Для воспроизведения заявленной неисправности двигатель должен быть непрогретым (температура ОЖ не выше 20 °C)!
• | Проверить, соответствуют ли наблюдаемые явления неисправностям, описанным в разделе «Описание неисправности». |
Подготовиться к тому, чтобы непосредственно после начала пробной поездки с помощью диагностического тестера отработать приведённый далее план диагностики согласно ⇒ Руководству по ремонту!
План диагностики доступен только с приложением Offboard Diagnostic Information System Service!
Необходимо учесть и выполнить следующие требования:
• | Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.23. или более высокой версии. |
• | 01/ Двигатель |
• | 01/ Самодиагностируемые системы |
• | 01/ Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя EDC 17. |
• | 01/ Сводки TPI/ |
• | Шум в процессе сгорания топлива |
Для перечисленных далее моделей план диагностики в настоящее время находится в стадии доработки:
• | Golf Variant (AJ*), |
• | Beetle (5C*), |
• | Jetta (16*). |
Если описанный выше план диагностики в настоящий момент отсутствует, выбрать в качестве модели Golf (5K*) с двигателем, имеющим буквенное обозначение CFF* !
Необходимо обеспечить строгое соблюдение условий выполнения проверки, указанных в плане диагностики. В противном случае измерение прерывается! Для анализа требуется выполнить три успешных измерения.
Чем выше температура двигателя, тем труднее воспроизвести заявленную неисправность!
• | Следовать предложению по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
• | После успешного завершения ремонта заново оценить состояние автомобиля с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
• | Если неисправность не устранена, необходимо заново проанализировать текущие измеряемые величины и (при необходимости) заменить другую форсунку. |
Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
Модели Volkswagen:
1F* Eos; 5C* Beetle; 16* Jetta; 1T* Touran; 521 Golf Plus; 35* CC; AJ5 Golf Variant;
5N* Tiguan; 13* Scirocco; 36* Passat; 517 Golf Cabrio; 5K1 Golf; 7N1 Sharan
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.