Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналовспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигналспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2033318/2

Двигатель, горит Check Engine, контрольная лампа системы предварительного накаливания, события P0016, P0341

Дата:
13.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

и (или)

Горит контрольная лампа системы предварительного накаливания в комбинации приборов.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов

P0341 Датчик положения распредвала=>датчик G40, недостоверный сигнал, спорадически

 

Техническое обоснование

Сбой в работе датчика положения распредвала (G40-).

 

Решение в условиях сервиса

1.

Проведение Ведомого поиска неисправностей.

2.

Замена контактов в корпусе разъёма датчика положения распредвала (-G40-) (только на а/м до 2013 модельного года включительно).

3.

Проверка версии ПО блока управления двигателя и (при необходимости) обновление ПО.

 

К пункту 1.

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей для зарегистрированных событий и отремонтировать неисправности согласно предписаниям.

Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей других причин неисправности не обнаружено, заменить датчик положения распредвала (-G40-) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

К пункту 2.

Дополнительно необходимо заменить все три контакта в 3-контактном разъёме датчика положения распредвала (-G40-) (см. ⇒ схему электрооборудования) на жгуте проводов двигателя согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей.

Необходимо установить ремонтные провода с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978- согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

 

 

К пункту 3.

Проверить версию ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении.

При необходимости, обновить ПО согласно таблице в ⇒ приложении. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

 

Указанные в ⇒ приложении версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

 

 

Только для модели Jetta:

Для предупреждения запуска очистителя ветрового стекла во время обновления ПО, перед обновлением ПО обязательно извлечь соответствующий предохранитель блока управления -J400- (блок управления очистителя ветрового стекла) в коммутационном блоке в моторном отсеке!

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.5, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1,1920.xxxx или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.