Сводка TPI
№: 2033175/5

Шум от электропривода симпозера в передней части автомобиля (только Polo GTI, WRC)

Дата:
06.05.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Шум/вибрация при ускорении:

в передней части автомобиля

и (или)

в моторном отсеке

и (или)

в области панели/комбинации приборов

и (или)

в центральной консоли.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Техническое обоснование

Недостаточная жёсткость крепления электропривода симпозера (-R214-) на нижней части рамы ветрового стекла. В результате этого кронштейн привода симпозера (-R214-) вибрирует и может ударять по щитку водоотводящего короба.

 

Решение в условиях сервиса

Включить привод симпозера (-R214-) с помощью диагностики электроприводов для определения источника шума, при необходимости установить демпферы вибрации на привод симпозера (-R214-).

 

Снять рычаги стеклоочистителя согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять кожух водоотводящего короба согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Выполнить диагностику электроприводов с помощью тестера с приложением ODIS Service:

Диагностика привода, блок управления KWP:

Включить тестер

Выбрать Самодиагностика автомобиля

Выбрать систему автомобиля

01 Электроника двигателя

Диагностика электроприводов

Ввести код 6430

Запуск диагностики

Диагностика привода, блок управления UDS:

Включить тестер

Выбрать Самодиагностика автомобиля

01 Электроника двигателя

Диагностика электроприводов

Выбрать диагностику исполнительного механизма «Электропривод симпозера»

Запуск диагностики

 

Если в качестве детали, являющейся причиной шумов/вибраций, определён электропривод симпозера (-R214-), необходимо действовать следующим образом:

Снять привод симпозера (-R214-) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить, есть ли на приводе симпозера (-R214-) три демпфера (см. илл. 1, позиции 1–3). При необходимости наклеить демпферы (№ ориг. детали: 6Q0 837 987) на привод симпозера (-R214-) (см. илл. 1, позиции 1-3 и илл. 2).

Дополнительно необходимо наклеить на кронштейн привода симпозера (-R214-) полоску фетра (№ ориг. детали: 533 863 288 A) (см. илл. 1, позиция 4).

Наклеить один демпфер (№ ориг. детали: 6Q0 837 987) перпендикулярно на привод симпозера (-R214-). Необходимо контролировать расположение краёв демпфера заподлицо с кромкой корпуса механизма (см. илл. 2, красные вспомогательные линии).

Наклеить два демпфера (№ ориг. детали: 6Q0 837 987) на кронштейн привода симпозера (-R214-) с обеих сторон (см. илл. 1, позиции 2 и 3).

Установить привод симпозера (-R214-) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Илл. 1. Пример: привод симпозера (-R214-) с установленными демпферами/полоской фетра

 

Илл. 2. Монтажное положение демпфера (поз. 1, на илл. 1.)

 

 

 

Облицовочный профиль кожуха водоотводящего короба перед установкой на ветровое стекло обработать специальной смазкой (№ ориг. детали: G 052 172 A1)!

Установить кожух водоотводящего короба согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить рычаги стеклоочистителя согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Повторить проверку привода симпозера (-R214-) с помощью диагностики исполнительных электроприводов для определения наличия шума.

 

Модели Volkswagen:
Polo 6R1

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимо/количество

533 863 288 A

Фетровые полоски (самоклеящиеся)

1

6Q0 837 987

Демпфер, самоклеящийся

3

G 052 172 A1

Специальная смазка (30 мл)

Расходный материал/минимально необходимое количество:

отдельный расчёт невозможен

(стоимость уже включена в расчётную ставку нормо-часа)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.