Сводка TPI | №: 2033120/6 |
Двигатель, дребезжание, треск, жужжание из передней части автомобиля, моторного отсека | 20.07.2015 |
Описание неисправности клиентами:
Дребезжание/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека:
• | при трогании с места |
и/или
• | при падающих оборотах при отпускании педали газа после нажатия. |
Заключение сервисного центра:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
Из-за допусков вала и втулки в области тяг перепускной заслонки турбонагнетателя в определённом диапазоне оборотов может возникать дребезжание/треск/жужжание.
Решение в условиях производства
Пружинная скоба (на рычаге привода перепускной заслонки турбонагнетателя) в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:
• | CMB_ xxxxxx внедрения в производство нет. |
• | CXS_ 030433 завод Györ (см. метку на ярлыке двигателя: G или 26). |
• | CXS_ 112151 завод Chemnitz (см. метку на ярлыке двигателя: C oder 27). |
Эти меры относятся только к двигателям в диапазоне номеров двигателей до указанных в пункте «Внедрение в производство»!
Установка пружинной скобы на рычаг перепускной заслонки турбонагнетателя
• | Для установки пружинной скобы (номер оригинальной детали: 04E 145 220) не требуется снимать никакие другие детали! |
• | При установке пружинную скобу ни в коем случае не деформировать/не растягивать сверх нормы. Растянутую сверх допустимого или деформированную пружинную скобу необходимо заменять! |
• | Надеть на приводной рычаг пружинную скобу (номер оригинальной детали: 04E 145 220), как показано на рис. 1. |
Рис. 1 (Пример надевания пружинной скобы на приводной рычаг)
• | Нажать на пружинную скобу в направлении кожуха турбины (см. рис. 2, стрелка 1). Приводной рычаг перепускной заслонки турбонагнетателя и пружинная скоба для облегчения установки должны находиться на одной линии. Затем пружинную скобу надвинуть на приводной рычаг перепускной заслонки турбонагнетателя до упора (см. рис. 2, стрелка 2). |
Рис. 2 (Пример надевания пружинной скобы)
• | Проверить правильность положения пружинной скобы (см. рис. 3, красные штриховые круги).
|
Рис. 3
Если пружинная скоба при установке будет растянута сверх допустимого или деформирована, это может привести к повторному ремонту!
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество |
04E 145 220 | Пружинная скоба | 1 шт. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.