Сводка TPI
№: 2033120/6

Двигатель, дребезжание, треск, жужжание из передней части автомобиля, моторного отсека

Дата:
20.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Дребезжание/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека:

при трогании с места

и/или

при падающих оборотах при отпускании педали газа после нажатия.

 

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

Техническое обоснование

Из-за допусков вала и втулки в области тяг перепускной заслонки турбонагнетателя в определённом диапазоне оборотов может возникать дребезжание/треск/жужжание.

 

Решение в условиях производства

Пружинная скоба (на рычаге привода перепускной заслонки турбонагнетателя) в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:

CMB_ xxxxxx внедрения в производство нет.

CXS_ 030433 завод Györ (см. метку на ярлыке двигателя: G или 26).

CXS_ 112151 завод Chemnitz (см. метку на ярлыке двигателя: C oder 27).

 

Решение в условиях сервиса

 

Эти меры относятся только к двигателям в диапазоне номеров двигателей до указанных в пункте «Внедрение в производство»!

 

Установка пружинной скобы на рычаг перепускной заслонки турбонагнетателя

 

 

Для установки пружинной скобы (номер оригинальной детали: 04E 145 220) не требуется снимать никакие другие детали!

При установке пружинную скобу ни в коем случае не деформировать/не растягивать сверх нормы. Растянутую сверх допустимого или деформированную пружинную скобу необходимо заменять!

 

Надеть на приводной рычаг пружинную скобу (номер оригинальной детали: 04E 145 220), как показано на рис. 1.

Рис. 1 (Пример надевания пружинной скобы на приводной рычаг)

 

Нажать на пружинную скобу в направлении кожуха турбины (см. рис. 2, стрелка 1). Приводной рычаг перепускной заслонки турбонагнетателя и пружинная скоба для облегчения установки должны находиться на одной линии. Затем пружинную скобу надвинуть на приводной рычаг перепускной заслонки турбонагнетателя до упора (см. рис. 2, стрелка 2).

Рис. 2 (Пример надевания пружинной скобы)

 

Проверить правильность положения пружинной скобы (см. рис. 3, красные штриховые круги).

Для проверки при необходимости использовать зеркало!

Рис. 3

 

 

Если пружинная скоба при установке будет растянута сверх допустимого или деформирована, это может привести к повторному ремонту!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

04E 145 220

Пружинная скоба

1 шт.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.