Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9AH |
or with 9AU |
Сводка TPI | №: 2032774/6 |
Тиканье в передней части автомобиля, задняя часть салона не обогревается | 22.07.2014 |
Описание неисправности клиентом:
1. | Тиканье в передней части автомобиля/в моторном отсеке при:
|
2. | Через дефлектор отопителя в задней части салона тёплый воздух не поступает. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
Износ клапана отключения второго теплообменника (-N317-) в результате преждевременного истечения срока службы. В результате этого клапан отключения второго теплообменника (-N317-) при включении может издавать звуки, схожие с тиканьем, или заклинивает в закрытом положении. В результате заклинивания охлаждающая жидкость к второму теплообменнику в модуле климатической установки в задней части салона не поступает.
Клапан отключения второго теплообменника (-N317-) в режиме AUTO климатической установки Climatronic и панели управления задним модулем климатической установки (если установлена) до температуры ОЖ примерно 70 °C удерживается блоком управления Climatronic в закрытом состоянии путём подачи на него напряжения. Начиная с температуры ОЖ выше 70 °C, клапан отключения второго теплообменника (-N317-) открывается, и ОЖ может поступать к второму теплообменнику. Клапан отключения второго теплообменника (-N317-) не диагностируемый!
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО для блока управления Climatronic:
• | Начиная с VIN: WVW *** 7N * D V 040458 |
Проверка работоспособности клапана отключения второго теплообменника (-N317-), обновление ПО блока управления Climatronic.
Клапан отключения второго теплообменника (-N317-) находится на правом лонжероне на перегородке водоотводящего короба (см. илл. 1, поз. 3)!
Илл. 1. Клапан отключения теплообменника 2 (-N 317-)
К пункту 1.
• | Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции. |
• | Выбрать ⇒ 19 - Диагностический интерфейс шин данных –J533. |
• | Выбрать функцию ⇒ 19 - Отключение/включение режима транспортировки и перевести автомобиль в режим транспортировки. |
• | Открыть капот. |
• | Выключить зажигание (кл. 15) – блок управления Climatronic немедленно выключается, и клапан отключения второго теплообменника (-N317-) открывается --> Выполнять проверку с помощником: один человек управляет ключом зажигания или кнопкой запуска/останова двигателя, другой прослушивает работу клапана отключения второго теплообменника (-N317-). |
• | Включить зажигание (кл. 15) – блок управления Climatronic отключается, и клапан отключения второго теплообменника (-N317-) закрывается.
|
• | После замены клапана отключения второго теплообменника (-N317-) повторить описанную выше проверку ещё раз. |
• | Отключить режим транспортировки в пункте ⇒ 19 - Диагностический интерфейс шин данных -J533. |
К пункту 2.
Если при описанной ранее проверке клапан отключения второго теплообменника (-N317-) не включается или заявляется рекламация в отношении мощности обогрева теплообменника 2 (-N317-), необходимо:
• | Проверить включение клапана отключения второго теплообменника (-N317-) согласно ⇒ схеме электрооборудования и при необходимости отремонтировать соединение проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгута проводов -VAS 1978 A/B-.
|
К пунктам 1 и 2.
Обновление ПО блока управления Climatronic
В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management) согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM».
Номер оригинальной детали (старый) | Версия ПО (старая) | Номер оригинальной детали (новый) | Версия ПО (новая) | Код SVM | Онлайн с КW* | Начиная с DVD |
Модель: 7N1* | ||||||
7N0 907 044 E | 0101 | 7N0 907 044 E | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 F | 0101 | 7N0 907 044 F | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 G | 0101 | 7N0 907 044 G | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 H | 0101 | 7N0 907 044 H | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 J | 0101 | 7N0 907 044 J | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 E | 0202 | 7N0 907 044 E | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 F | 0202 | 7N0 907 044 F | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 G | 0202 | 7N0 907 044 G | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 H | 0202 | 7N0 907 044 H | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
7N0 907 044 J | 0202 | 7N0 907 044 J | 0303 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FK | 0204 | 5K0 907 044 FK | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FL | 0204 | 5K0 907 044 FL | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FM | 0204 | 5K0 907 044 FM | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FN | 0204 | 5K0 907 044 FN | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FP | 0204 | 5K0 907 044 FP | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FQ | 0204 | 5K0 907 044 FQ | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FK | 0205 | 5K0 907 044 FK | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FL | 0205 | 5K0 907 044 FL | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FM | 0205 | 5K0 907 044 FM | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FN | 0205 | 5K0 907 044 FN | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FP | 0205 | 5K0 907 044 FP | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
5K0 907 044 FQ | 0205 | 5K0 907 044 FQ | 0207 | 3748 | 26/2013 | 075 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.0, а также база данных версии 1.0.0 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Фильтрованное значение наружной температуры после обновления ПО можно установить на 0 °C. Если зарегистрировано условие отключения компрессора климатической установки «Слишком низкая наружная температура», необходимо принять значение следующим образом:
• | Самодиагностика автомобиля |
• | Выбрать Диагностическая функция |
• | Выбрать Диагностика исполнительных механизмов |
• | Выбрать Приём значения наружной температуры без фильтрации |
• | Ввести в поле Время подачи управляющего сигнала значение 1 и принять его |
• | Запустить диагностику исполнительных механизмов |
Модели Volkswagen:
Sharan 7N1
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
7N0 819 810 C | Клапан отопителя (клапан отключения второго теплообменника) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.