Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 1AC

Сводка TPI
№: 2032622/1

Слишком малый возвращающий момент в рулевом управлении

Дата:
08.04.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

При маневрировании/парковке рулевое колесо перестало самостоятельно возвращаться в положение для движения прямо.

и/или

При скорости до 30 км/ч рулевое колесо перестало самостоятельно возвращаться в положение для движения прямо.

и/или

Автомобиль при движении временами «ведёт» влево или вправо.

 

Заключение сервисного центра:

Понижен активный возвращающий момент на руле при маневрировании/парковке.

Понижен возвращающий момент на руле при скорости до 30 км/ч.

 

Техническое обоснование

На автомобилях без системы стабилизации движения и без внешнего датчика угла поворота рулевого колеса (1AC) в блок управления усилителя руля не поступает сигнал абсолютного значения угла поворота рулевого колеса. Без значения угла поворота рулевого колеса активный возвращающий момент на руле также невозможен.

 

 

Текущее значение угла поворота рулевого колеса в автомобиле вырабатывается с момента старта. При этом автомобиль должен проехать расстояние примерно 800 метров со скоростью выше 30 км/ч. На этом отрезке определяется настроечное значение угла поворота рулевого колеса, при котором автомобиль движется прямо. Без настроечных значений в автомобилях с кодом комплектации 1AC активный возвращающий момент на руле отсутствует. Тем не менее усилитель рулевого управления при этом полностью работоспособен!

 

 

При названном выше «Описании проблемы клиентами» по поводу возвращения рулевого колеса в среднее положение конструкция соответствует серийно применяемой версии!

 

Решение в условиях сервиса

Провести пробную поездку

 

Провести пробную поездку и объективно оценить соответствующие эксплуатационные свойства автомобиля. Ни один автомобиль не может двигаться прямолинейно более или менее длительное время, если убрать обе руки с руля.

Проверить, не имеет ли данный автомобиль на дороге склонности к уводу вправо и/или влево

 

 

Если автомобиль на дороге уводит вправо и/или влево, то речь о нормальном поведении автомобиля. Такое поведение не является недостатком в смысле гарантии!

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.