Сводка TPI | №: 2032153/2 |
VW Touareg 7P5 двигатель, расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км) | 09.09.2013 |
Описание неисправности клиентами:
• | В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе. |
• | Повышенный расход масла в двигателе. |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
• | Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км). |
• | Повышенный расход масла подтверждается измерением в ⇒ Ведомом поиске неисправностей диагностическим тестером. |
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршневых колец:
• | Начиная с номера двигателя: CJT_015141 |
Применение изменённой накладки вентиляции картера (номер оригинальной детали 06E 103 547 H):
• | Начиная с номера двигателя: CJT_136846 |
Контроль/ремонт:
Для однозначного определения фактического расхода масла в двигателе нужно в ⇒ Ведомом поиске неисправностей следовать руководству по порядку измерения расхода масла. Инструкция по порядку измерения разделена на «Начать измерение расхода масла» и соответственно «Оценить результаты измерения (после пробной поездки)».
Если при проверке в ⇒ Ведомом поиске неисправностей подтвердится, что расход масла в двигателе выше 0,5 литра на 1000 км:
• | и если номер двигателя до CJT_015141:
|
• | Если номер двигателя находится в диапазоне после CJT_015141 и до CJT_136846:
|
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая | Новая | Код мероприятия | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
7P0 907 551 | 0004, 0002, 0001 | 7P0 907 551 A | 0002 | 38CE | 28/2013 | 74 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.00.00 и базовый CD-диск с версией 19.12.00 или выше. |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
06E 103 547 H | Накладка вентиляции картера |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.