Сводка TPI
№: 2031645/10

Двигатель, горит Check Engine, события по пропускам воспламенения

Дата:
02.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель работает очень неровно. После выключения и повторного включения зажигания двигатель работает нормально.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя во время движения сохраняются события, связанные с распознаванием пропусков воспламенения.

 

 

Для большей наглядности/воспроизводимости использовать параметрические условия для соответствующих событий!

 

Техническое обоснование

Адаптация ПО блока управления двигателя.

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации действовать, как описано далее:

1.

Проверка наличия сервисной акции для автомобиля.

2.

Обновление ПО блока управления двигателя.

3.

Выполнение пробной поездки и проверка распознавания пропусков воспламенения.

 

1. Проверка наличия сервисной акции для автомобиля:

Вначале проверить, должна ли выполняться на автомобиле ⇒ сервисная акция 24V9.

При необходимости провести ⇒ сервисную акцию 24V9 (включая необходимое обновление ПО).

После обновления ПО проверить версию ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении. При необходимости должно быть проведено ещё одно обновление ПО.

 

 

2. Обновление ПО блока управления двигателя:

Обновить ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении.

 

 

3. Выполнение пробной поездки и проверка распознавания пропусков воспламенения:

Затем выполнить пробную поездку воспроизводя при этом параметрические условия, при которых регистрировались события.

Если пропуски воспламенения снова распознаются, выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

 

 

Дополнительные указания:

Высоковольтные провода, выпущенные до 02-й календарной недели 2012 года (см. пример на илл. 1 = 41-я календарная неделя 2012 года), в отдельных случаях имели пористую или потрескавшуюся высоковольтную изоляцию в области свечи зажигания, что приводило к искровым пробоям/искровым разрядам на свечах зажигания.

Илл. 1 Пример: дата производства = 41-я календарная неделя 2012 года

 

Наличие следов трения между высоковольтным проводом и топливной магистралью высокого давления (см. пример на илл. 2) не является однозначным признаком повреждения высоковольтного провода!

Илл. 2. Пример следов трения между высоковольтным проводом и топливной магистралью высокого давления

 

Незначительные следы коррозии меди в области высоковольтного провода/катушки зажигания (см. пример на илл. 3) или свечи зажигания/наконечника свечного провода не приводят к пропускам воспламенения!

Илл. 3. Пример следов коррозии меди в области высоковольтного провода/катушки зажигания

 

Через царапины на присоединительном гнезде (пример см. илл. 4, выделено красным), возникшие в результате неправильного отсоединения высоковольтного провода, влага проникает в соединение высоковольтного провода и постоянное его повреждает. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания и соответствующий высоковольтный провод согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Илл. 4. Пример поцарапанного гнезда

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.