Сводка TPI | №: 2031645/10 |
Двигатель, горит Check Engine, события по пропускам воспламенения | 02.10.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
• | Двигатель работает очень неровно. После выключения и повторного включения зажигания двигатель работает нормально. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
• | В регистраторе событий блока управления двигателя во время движения сохраняются события, связанные с распознаванием пропусков воспламенения. |
Для большей наглядности/воспроизводимости использовать параметрические условия для соответствующих событий!
В случае рекламации действовать, как описано далее:
1. | Проверка наличия сервисной акции для автомобиля. |
2. | Обновление ПО блока управления двигателя. |
3. | Выполнение пробной поездки и проверка распознавания пропусков воспламенения. |
1. Проверка наличия сервисной акции для автомобиля:
• | Вначале проверить, должна ли выполняться на автомобиле ⇒ сервисная акция 24V9.
|
• | После обновления ПО проверить версию ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении. При необходимости должно быть проведено ещё одно обновление ПО. |
2. Обновление ПО блока управления двигателя:
• | Обновить ПО блока управления двигателя согласно таблице в ⇒ приложении. |
3. Выполнение пробной поездки и проверка распознавания пропусков воспламенения:
• | Затем выполнить пробную поездку воспроизводя при этом параметрические условия, при которых регистрировались события. |
• | Если пропуски воспламенения снова распознаются, выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей. |
Дополнительные указания:
• | Высоковольтные провода, выпущенные до 02-й календарной недели 2012 года (см. пример на илл. 1 = 41-я календарная неделя 2012 года), в отдельных случаях имели пористую или потрескавшуюся высоковольтную изоляцию в области свечи зажигания, что приводило к искровым пробоям/искровым разрядам на свечах зажигания. Илл. 1 Пример: дата производства = 41-я календарная неделя 2012 года |
• | Наличие следов трения между высоковольтным проводом и топливной магистралью высокого давления (см. пример на илл. 2) не является однозначным признаком повреждения высоковольтного провода! Илл. 2. Пример следов трения между высоковольтным проводом и топливной магистралью высокого давления |
• | Незначительные следы коррозии меди в области высоковольтного провода/катушки зажигания (см. пример на илл. 3) или свечи зажигания/наконечника свечного провода не приводят к пропускам воспламенения! Илл. 3. Пример следов коррозии меди в области высоковольтного провода/катушки зажигания |
• | Через царапины на присоединительном гнезде (пример см. илл. 4, выделено красным), возникшие в результате неправильного отсоединения высоковольтного провода, влага проникает в соединение высоковольтного провода и постоянное его повреждает. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания и соответствующий высоковольтный провод согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей. Илл. 4. Пример поцарапанного гнезда |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.