Сводка TPI | №: 2031588/2 |
Двигатель на сжиженном газе - горит сообщение системы контроля ОГ о сбое и события по режиму работы на газе | 21.02.2013 |
Данная TPI применима только в том случае, если явление, вызывающее жалобу, воспроизводится только при работе на газе!
Описание неисправности клиентами:
• | Горит индикация сбоя системы контроля ОГ в комбинации приборов. |
• | Рывки автомобиля при работе на сжиженном газе. |
• | Автомобиль самопроизвольно переключается с режима работы на сжиженном газе на работу на бензине. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:
• | P0130 16514 Ряд1-зонд1, электрическая ошибка в цепи |
• | P0133 00307 Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико |
• | P2096 18528 Банк1,коррекция лямбда после кат., выход за нижнюю границу регулирования |
• | P2195 18627 Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком бедная смесь» |
• | P2196 18628 Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком богатая смесь» |
• | P0300 16681 Обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0301 16682 Цил.1, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0302 16683 Цил.2, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0303 16684 Цил.3, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0304 16685 Цил.4, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P1212 04626 Отключение цилиндров, ряд 1 |
Неравномерный расход газа на одной или нескольких форсунках для сжиженного газа.
Провести проверку системы на бензине и сжиженном газе и (если нужно) обновить ПО блока управления двигателя
Провести, как указано ниже, проверку системы (краткий тест) при работе на бензине и на сжиженном газе:
1. | В Самодиагностике выбрать Электроника двигателя 01. |
2. | Опросить регистратор событий и очистить его. |
3. | Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (до температуры масла не ниже 80 °C). |
4. | Вручную через переключатель газового режима переключиться на бензиновый режим. |
5. | Выбрать функцию -Базовая регулировка- в Электронике двигателя. |
6. | Выбрать и активировать группу индикации 200. |
7. | Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере. |
8. | Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на бензине. |
9. | Если результат проверки будет система неисправна, то данная TPI не подходит. Проработать имеющиеся записи событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
10. | Если результат проверки будет система исправна, то следует вручную переключиться на режим работы на сжиженном газе. |
11. | Снова в -Базовой регулировке- выбрать группу индикации 200. |
12. | Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере. |
13. | Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на газе. |
14. | Если проверка системы завершится с результатом система неисправна, то нужно проверить, нет ли в регистраторе событий одной или нескольких записей из числа описанных в разделе «Заключение сервисного центра». Если имеется одна или несколько записей событий из числа указанных, то следует заменить топливную рампу для работы на сжиженном газе и фильтрующий элемент для сжиженного газа в соответствии с ⇒ Каталогом оригинальных деталей/Руководством по ремонту. |
15. | Если ещё не сделано, то установить ремкомплект с номером оригинальной детали: 6R0 198 510 – см. также ⇒ Указание для службы сервиса: 2028407! |
16. | По завершении работ следует снова провести проверку системы, как описано в пункте 10. |
Модели Volkswagen:
Polo 6R1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
6R0 198 510 | Ремкомплект |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.