Сводка TPI
№: 2031214/2

Двигатель, горит Check Engine и события по работе на газе (только при экологическом классе EU4)

Дата:
15.08.2013

Описание неисправности

 

Эта рекламация относится только к автомобилям экологического класса EU4!

Данная TPI применима только в том случае, если явление, вызывающее рекламацию, воспроизводится только при работе на газе!

 

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Рывки автомобиля при работе на сжиженном газе.

Автомобиль самопроизвольно переключается с режима работы на сжиженном газе на работу на бензине.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P0130         16514               Ряд 1-зонд 1, электрическая ошибка в цепи

P0133         00307               Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико

P2096         18528               Банк1,коррекция лямбда после кат., выход за предел регулирования обеднения

P2195         18627               Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком бедная смесь»

P2196         18628               Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком богатая смесь»

P0300         16681               Обнаружены пропуски воспламенения

P0301         16682               Цил.1, обнаружены пропуски воспламенения

P0302         16683               Цил.2, обнаружены пропуски воспламенения

P0303         16684               Цил.3, обнаружены пропуски воспламенения

P0304         16685               Цил.4, обнаружены пропуски воспламенения

P1212         04626               Отключение цилиндров, ряд 1

 

Техническое обоснование

Неравномерный расход газа на одной или нескольких форсунках для сжиженного газа.

 

Решение в условиях сервиса

Провести проверку системы на бензине и сжиженном газе и (если нужно) обновить ПО блока управления двигателя

 

Провести, как указано ниже, проверку системы (краткий тест) при работе на бензине и на сжиженном газе:

1.

В Самодиагностике выбрать Электроника двигателя 01.

2.

Опросить регистратор событий и очистить его.

3.

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (до температуры масла не ниже 80 °C).

4.

Вручную через переключатель газового режима переключиться на бензиновый режим.

5.

Выбрать функцию Базовая регулировка в Электронике двигателя.

6.

Выбрать и активировать группу индикации 200.

7.

Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере.

8.

Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на бензине.

9.

Если результат проверки будет система неисправна, то данная TPI не подходит. Проработать имеющиеся записи событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

10.

Если результат проверки будет система исправна, то следует вручную переключиться на режим работы на сжиженном газе.

11.

Снова в Базовой регулировке выбрать группу индикации 200.

12.

Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере.

13.

Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на газе.

14.

Если проверка системы завершится с результатом система неисправна, то нужно проверить, нет ли одного или нескольких событий из числа описанных в разделе «Заключение сервисного центра». Если имеется одно или несколько событий из числа описанных, то следует установить ремкомплект с номером оригинальной детали: 5K0 198 510 в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей/Руководством по ремонту. См. также ⇒ Указание для службы сервиса: 2029567.

15.

По завершении работ следует снова провести проверку системы на сжиженном газе, как описано в пункте 10.

16.

Следует проверить версию ПО блока управления двигателя. Если нужно, обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

- Golf 1,6 л LPG (на сжиженном газе)

06A906033 MK

4222, 4286

06A906033 MK

6477

43/2011

064

06A906033 ML

4223, 4287

06A906033 ML

6478

43/2011

064

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный DVD-диск Volkswagen с версией от V.18.07.00 и базовый CD-диск с версией V 18.00.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5, а также базовая версия (Baseline) 1.1494.1000 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

 

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

5K0 198 510

Ремкомплект

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.