Сводка TPI | №: 2031214/2 |
Двигатель, горит Check Engine и события по работе на газе (только при экологическом классе EU4) | 15.08.2013 |
• | Эта рекламация относится только к автомобилям экологического класса EU4! |
• | Данная TPI применима только в том случае, если явление, вызывающее рекламацию, воспроизводится только при работе на газе! |
Описание неисправности клиентами:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
• | Рывки автомобиля при работе на сжиженном газе. |
• | Автомобиль самопроизвольно переключается с режима работы на сжиженном газе на работу на бензине. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | P0130 16514 Ряд 1-зонд 1, электрическая ошибка в цепи |
• | P0133 00307 Ряд 1-зонд 1, время реакции слишком велико |
• | P2096 18528 Банк1,коррекция лямбда после кат., выход за предел регулирования обеднения |
• | P2195 18627 Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком бедная смесь» |
• | P2196 18628 Лямбда-зонд1- ряд1, сигнал «слишком богатая смесь» |
• | P0300 16681 Обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0301 16682 Цил.1, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0302 16683 Цил.2, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0303 16684 Цил.3, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P0304 16685 Цил.4, обнаружены пропуски воспламенения |
• | P1212 04626 Отключение цилиндров, ряд 1 |
Неравномерный расход газа на одной или нескольких форсунках для сжиженного газа.
Провести проверку системы на бензине и сжиженном газе и (если нужно) обновить ПО блока управления двигателя
Провести, как указано ниже, проверку системы (краткий тест) при работе на бензине и на сжиженном газе:
1. | В Самодиагностике выбрать Электроника двигателя 01. |
2. | Опросить регистратор событий и очистить его. |
3. | Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (до температуры масла не ниже 80 °C). |
4. | Вручную через переключатель газового режима переключиться на бензиновый режим. |
5. | Выбрать функцию Базовая регулировка в Электронике двигателя. |
6. | Выбрать и активировать группу индикации 200. |
7. | Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере. |
8. | Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на бензине. |
9. | Если результат проверки будет система неисправна, то данная TPI не подходит. Проработать имеющиеся записи событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
10. | Если результат проверки будет система исправна, то следует вручную переключиться на режим работы на сжиженном газе. |
11. | Снова в Базовой регулировке выбрать группу индикации 200. |
12. | Следовать указаниям (нажать и удерживать педали тормоза и акселератора) на тестере. |
13. | Автоматически будет проведена проверка системы (краткий тест) в режиме работы на газе. |
14. | Если проверка системы завершится с результатом система неисправна, то нужно проверить, нет ли одного или нескольких событий из числа описанных в разделе «Заключение сервисного центра». Если имеется одно или несколько событий из числа описанных, то следует установить ремкомплект с номером оригинальной детали: 5K0 198 510 в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей/Руководством по ремонту. См. также ⇒ Указание для службы сервиса: 2029567. |
15. | По завершении работ следует снова провести проверку системы на сжиженном газе, как описано в пункте 10. |
16. | Следует проверить версию ПО блока управления двигателя. Если нужно, обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей: |
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Старая | Новая | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
- Golf 1,6 л LPG (на сжиженном газе) | |||||
06A906033 MK | 4222, 4286 | 06A906033 MK | 6477 | 43/2011 | 064 |
06A906033 ML | 4223, 4287 | 06A906033 ML | 6478 | 43/2011 | 064 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | VAS-PC: Должны быть установлены марочный DVD-диск Volkswagen с версией от V.18.07.00 и базовый CD-диск с версией V 18.00.00 или выше. |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5, а также базовая версия (Baseline) 1.1494.1000 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
5K0 198 510 | Ремкомплект |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.