Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоеспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2030757/5

Электрический топливный насос, отсоединение штуцера топливопровода

Дата:
13.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

или

Двигатель самопроизвольно останавливается во время движения.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:

Давление топлива в рампе/системе слишком низкое.

 

Техническое обоснование

Штуцер фильтра эжекционного насоса на модуле подачи топлива между верхней частью корпуса клапана и нижней частью корпуса насоса (см. илл. 1, красный овал), отсоединился от модуля подачи топлива.

Иллюстрация 1. Пример

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного фильтра эжекционного насоса.

 

Начиная с VIN:

xxx xxx xx x D E 049212    (сборочная линия 1 для Passat, модель 365)

xxx xxx xx x D E 532668    (сборочная линия 2 для Passat, модель 358)

xxx xxx xx x D P 016440    (сборочная линия 1 для Passat, модель 362)

 

 

Сборочная линия 1 = VIN: с 000001 по 500000

Сборочная линия 2 = VIN: с 500001 по 999999

 

Решение в условиях сервиса

Проверка давления топлива/производительности топливного насоса/замена фильтра эжекционного насоса

 

Проверить давление топлива и производительность электрического топливного насоса согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если давление топлива/производительность топливного насоса не соответствуют норме, проверить штуцер фильтра эжекционного насоса на модуле подачи топлива согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

Проверить, на месте ли пружина и уплотнение (см. илл. 2, красные круги/стрелки) и не упали ли они в топливный бак. Если пружина и уплотнитель отсутствуют, необходимо удалить их из топливного бака! Пружина и уплотнитель не должны оставаться в топливном баке, поскольку существует опасность повторной самопроизвольной остановки автомобиля!

Илл. 2

 

Проверить тип верхней части корпуса клапана фильтра эжекционного насоса (см. илл. 3, красный круг).

Фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана белого цвета старого типа!

 

Устанавливать фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана белого цвета (зафиксированный, см. илл. 3, красный круг) запрещается!

Илл. 3. Старый тип: фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана белого цвета

 

Установить фильтр эжекционного насоса нового типа (с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета) (см. илл. 3, зелёный круг) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям.

Фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета нового типа!

Илл. 4. Новый тип: фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета

 

Модели Volkswagen:
Passat CC 358, Passat 36*

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

3C0 919 715

Фильтр эжекционного насоса

Фильтр эжекционного насоса нового типа

(с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.