Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2030757/5 |
Электрический топливный насос, отсоединение штуцера топливопровода | 13.11.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Двигатель не запускается. |
или
• | Двигатель самопроизвольно останавливается во время движения. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:
• | Давление топлива в рампе/системе слишком низкое. |
Штуцер фильтра эжекционного насоса на модуле подачи топлива между верхней частью корпуса клапана и нижней частью корпуса насоса (см. илл. 1, красный овал), отсоединился от модуля подачи топлива.
Иллюстрация 1. Пример
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного фильтра эжекционного насоса.
Начиная с VIN:
• | xxx xxx xx x D E 049212 (сборочная линия 1 для Passat, модель 365) |
• | xxx xxx xx x D E 532668 (сборочная линия 2 для Passat, модель 358) |
• | xxx xxx xx x D P 016440 (сборочная линия 1 для Passat, модель 362) |
Сборочная линия 1 = VIN: с 000001 по 500000
Сборочная линия 2 = VIN: с 500001 по 999999
Проверка давления топлива/производительности топливного насоса/замена фильтра эжекционного насоса
• | Проверить давление топлива и производительность электрического топливного насоса согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Если давление топлива/производительность топливного насоса не соответствуют норме, проверить штуцер фильтра эжекционного насоса на модуле подачи топлива согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Проверить, на месте ли пружина и уплотнение (см. илл. 2, красные круги/стрелки) и не упали ли они в топливный бак. Если пружина и уплотнитель отсутствуют, необходимо удалить их из топливного бака! Пружина и уплотнитель не должны оставаться в топливном баке, поскольку существует опасность повторной самопроизвольной остановки автомобиля!
Илл. 2
• | Проверить тип верхней части корпуса клапана фильтра эжекционного насоса (см. илл. 3, красный круг).
|
Устанавливать фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана белого цвета (зафиксированный, см. илл. 3, красный круг) запрещается!
Илл. 3. Старый тип: фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана белого цвета
• | Установить фильтр эжекционного насоса нового типа (с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета) (см. илл. 3, зелёный круг) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям.
|
Илл. 4. Новый тип: фильтр эжекционного насоса с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета
Модели Volkswagen:
Passat CC 358, Passat 36*
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание |
3C0 919 715 | Фильтр эжекционного насоса | Фильтр эжекционного насоса нового типа (с верхней частью корпуса клапана чёрного цвета) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.