Сводка TPI | №: 2030426/4 |
Оценка рекламаций по задней опоре поперечного рычага передней подвески | 09.06.2015 |
В связи с данной рекламацией следовать также указанию для службы сервиса: ⇒ 2029945!
Описание неисправности клиентами:
• | В рамках государственного технического осмотра (TÜV)/ технического обслуживания/ сервисных работ/ ремонта или посещения сервисного центра были обнаружены трещины на задней опорной стойке поперечного рычага передней подвески, и стойку необходимо заменить. |
Заключение сервисного центра:
• | Рекламация клиента воспроизводится. |
Образование трещин на неосновных частях несущих деталей из эластомеров, в частности в поперечном сечении (например, на рёбрах) резины, не влияют на свойства опорной детали. Это, в частности, относится к открытым трещинам длиной до 10 мм в углах основания рёбер.
Надорванная покровная резина по кромкам рёбер представляет собой технологические наплывы, не несущие никакой функции.
Помощь в оценке состояния опоры:
Перечисленные пункты 1–3 (см. рис. 1 и 2) не влияют на свойства опоры!
Эти сведения в письменной форме уже переданы во все органы технического надзора (TÜV/Dekra и другие) (в качестве дополнения к Указаниям по проверкам при государственном техосмотре). Кроме того, эти сведения приводятся также в главе «Руководство по инспекционному сервису и уходу». Но в этой главе пока обновлена соответствующая информация не по всем автомобилям.
См. рис. 1, поз. 1:
• | Неопасные тонкие поверхностные трещины. |
См. рис. 1, поз. 2:
• | Не являющиеся неисправностью трещины у основания длиной до 10 мм. |
См. рис. 1, поз. 3:
• | Допустимый люфт между шестигранником поперечного рычага и резинометаллической опорой.
|
Рис. 1
См. рис. 2, поз. 1:
• | Неопасные надрывы покровной резины. |
Рис. 2
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.