Сводка TPI | №: 2030360/2 |
Двигатель, на сжиженном газе, горит индикация сбоя системы контроля ОГ, событие: P0130; P2243; P2251; P2237; P2626 | 03.12.2012 |
Описание неисправности клиентами:
• | В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилась запись следующего события:
• | P0130 16514 Ряд1-зонд1, электрическая ошибка в цепи |
Дополнительно появляется следующая запись события:
• | P0133 16517 Ряд1-зонд1, время реакции слишком велико |
• | P2243 18675 Лямбда-зонд 1-ряд1, опорное напряжение, обрыв |
• | P2251 18683 Лямбда-зонд 1-ряд1, провод массы, обрыв |
• | P2237 18669 Лямбда-зонд 1-ряд 1, пульсирующий ток, обрыв цепи |
• | P2626 19058 Линейный лямбда-зонд, ряд 1/согласующий провод, пульсирующий ток, обрыв |
Замена штырей разъёмного контакта лямбда-зондов до и после катализатора, обновление ПО блока управления двигателя
• | Следует заменить штыри разъёмного контакта лямбда-зондов до и после катализатора в жгуте проводов автомобиля. Для этого следует использовать комплект для ремонта жгутов проводов -VAS 1878 A/B-.
|
• | Следует использовать Руководство по ремонту, в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей, позолоченные контакты. |
• | После проведения ремонта проверить работу лямбда-зонда: |
По табличке с дополнительными данными в сервисной книжке или по табличке, накленной в автомобиле, определить, какой код комплектации выпускной системы имеет данный автомобиль:
• | Код комплектации: 0GG = EU4 |
• | Код комплектации: 7MG = EU5 |
Относится только к автомобилям с нормой выбросов EU4, с кодом комплектации выпускной системы 0GG!
1. | Удалить записи событий. |
2. | Прогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла в двигателе не ниже 80 °C). |
3. | Включить режим работы на бензине. |
4. | В Самодиагностике электроники двигателя выбрать функцию: «Базовая регулировка, группа индикации 200» и провести пробную поездку на бензине. |
5. | Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этапы проверки 1-4. |
6. | Если пробная поездка проходит без сбоев: включить режим работы на сжиженном газе. |
7. | В Самодиагностике электроники двигателя снова выбрать функцию: «Базовая регулировка, группа индикации 200» и провести пробную поездку на сжиженном газе. |
8. | Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этапы проверки 6-8. |
9. | Следует проверить, имеется ли в доступе новая версия ПО для блока управления двигателя. Если есть возможность, то записать в блок управления двигателя новейшую версию ПО согласно следующей таблице. |
10. | Если ещё не сделано, то доустановить ремкомплект с номером оригинальной детали: 5K0 198 510 – см. также ⇒ Указание для службы сервиса: 2029567! |
Относится только к автомобилям с нормой выбросов EU5, с кодом комплектации выпускной системы 7MG!
1. | Удалить записи событий. |
2. | Прогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла в двигателе не ниже 80 °C). |
3. | В Самодиагностике электроники двигателя выбрать функцию: «Базовая регулировка, группа индикации 200» и провести пробную поездку на бензине. |
4. | Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этапы проверки 1-3. |
5. | Если пробная поездка проходит без сбоев: в Самодиагностике электроники двигателя снова выбрать функцию «Базовая регулировка, группа индикации 203» и провести пробную поездку на сжиженном газе. |
6. | Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этап проверки 5. |
7. | Следует проверить, имеется ли в доступе новая версия ПО для блока управления двигателя. Если есть возможность, то записать в блок управления двигателя новейшую версию ПО согласно следующей таблице. |
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Старая | Новая | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
- Golf 1,6 л LPG (на сжиженном газе) | |||||
06A 906 033 MK | 4286 4222 | 06A 906 033 MK | 6477 | 43/2011 | 064 |
06A 906 033 ML | 4287 4223 | 06A 906 033 ML | 6477 | 43/2011 | 064 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• | VAS-PC: Должны быть установлены марочный DVD-диск Volkswagen с версией от V.18.07.00 и базовый CD-диск с версией V 18.00.00 или выше. |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5, а также базовая версия (Baseline) 1.1494.1000 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
Golf 5K1, Golf Plus 521
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
5K0 198 510 | Ремкомплект |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.