Сводка TPI
№: 2030360/2

Двигатель, на сжиженном газе, горит индикация сбоя системы контроля ОГ, событие: P0130; P2243; P2251; P2237; P2626

Дата:
03.12.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

В блоке управления двигателя появилась запись следующего события:

P0130          16514              Ряд1-зонд1, электрическая ошибка в цепи

 

Дополнительно появляется следующая запись события:

P0133          16517              Ряд1-зонд1, время реакции слишком велико

P2243          18675              Лямбда-зонд 1-ряд1, опорное напряжение, обрыв

P2251          18683              Лямбда-зонд 1-ряд1, провод массы, обрыв

P2237          18669              Лямбда-зонд 1-ряд 1, пульсирующий ток, обрыв цепи

P2626          19058              Линейный лямбда-зонд, ряд 1/согласующий провод, пульсирующий ток, обрыв

 

Техническое обоснование

Переходные сопротивления в обжимных контактах лямбда-зондов.

 

Решение в условиях сервиса

Замена штырей разъёмного контакта лямбда-зондов до и после катализатора, обновление ПО блока управления двигателя

 

Следует заменить штыри разъёмного контакта лямбда-зондов до и после катализатора в жгуте проводов автомобиля. Для этого следует использовать комплект для ремонта жгутов проводов -VAS 1878 A/B-.

Правильную раскладку контактов жгута проводов автомобиля необходимо восстановить в соответствии с ⇒ электросхемой.

Следует использовать Руководство по ремонту, в соответствии с ⇒ каталогом оригинальных деталей, позолоченные контакты.

После проведения ремонта проверить работу лямбда-зонда:

 

 

По табличке с дополнительными данными в сервисной книжке или по табличке, накленной в автомобиле, определить, какой код комплектации выпускной системы имеет данный автомобиль:

Код комплектации: 0GG = EU4

Код комплектации: 7MG = EU5

 

Относится только к автомобилям с нормой выбросов EU4, с кодом комплектации выпускной системы 0GG!

1.

Удалить записи событий.

2.

Прогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла в двигателе не ниже 80 °C).

3.

Включить режим работы на бензине.

4.

В Самодиагностике электроники двигателя выбрать функцию: «Базовая регулировка, группа индикации 200» и провести пробную поездку на бензине.

5.

Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этапы проверки 1-4.

6.

Если пробная поездка проходит без сбоев: включить режим работы на сжиженном газе.

7.

В Самодиагностике электроники двигателя снова выбрать функцию: «Базовая регулировка, группа индикации 200» и провести пробную поездку на сжиженном газе.

8.

Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этапы проверки 6-8.

9.

Следует проверить, имеется ли в доступе новая версия ПО для блока управления двигателя. Если есть возможность, то записать в блок управления двигателя новейшую версию ПО согласно следующей таблице.

10.

Если ещё не сделано, то доустановить ремкомплект с номером оригинальной детали: 5K0 198 510 – см. также ⇒ Указание для службы сервиса: 2029567!

 

 

Относится только к автомобилям с нормой выбросов EU5, с кодом комплектации выпускной системы 7MG!

1.

Удалить записи событий.

2.

Прогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла в двигателе не ниже 80 °C).

3.

В Самодиагностике электроники двигателя выбрать функцию: «Базовая регулировка, группа индикации 200» и провести пробную поездку на бензине.

4.

Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этапы проверки 1-3.

5.

Если пробная поездка проходит без сбоев: в Самодиагностике электроники двигателя снова выбрать функцию «Базовая регулировка, группа индикации 203» и провести пробную поездку на сжиженном газе.

6.

Если при этом возникали сбои и в регистраторе событий опять появилась запись (см. раздел «Заключение сервисного центра»), то заменить лямбда-зонд перед катализатором в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту и повторить этап проверки 5.

7.

Следует проверить, имеется ли в доступе новая версия ПО для блока управления двигателя. Если есть возможность, то записать в блок управления двигателя новейшую версию ПО согласно следующей таблице.

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

- Golf 1,6 л LPG (на сжиженном газе)

06A 906 033 MK

4286

4222

06A 906 033 MK

6477

43/2011

064

06A 906 033 ML

4287

4223

06A 906 033 ML

6477

43/2011

064

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный DVD-диск Volkswagen с версией от V.18.07.00 и базовый CD-диск с версией V 18.00.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5, а также базовая версия (Baseline) 1.1494.1000 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

 

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

 

Модели Volkswagen:
Golf 5K1, Golf Plus 521

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

5K0 198 510

Ремкомплект

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.