Сводка TPI | №: 2029959/9 |
Двигатель, утечка масла в области ГБЦ, крышки ГБЦ | 04.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Негерметичность по маслу в области моторного отсека. |
• | Пятна масла под автомобилем. |
Заключение станции:
• | Потеря масла в двигателе в области головки блока цилиндров/крышки головки блока. |
Из-за дефекта детали может возникнуть негерметичность крышки головки блока цилиндров с номером оригинальной детали: 03L 103 469 H в области маслозаливной горловины и по вводам для инжекторов.
Решение в условиях производства
Введение оптимизированной крышки ГБЦ.
• | Начиная с номера двигателя: CAY* W86974 |
1. | Определить объём повреждений в соответствии со следующим руководством. |
2. | Если необходимо: провести ремонт крышки ГБЦ в соответствии со следующими указаниями:
|
Следует учитывать, что при описанной ниже проверке вентиляция картера при работающем двигателе не должна находиться в закупоренном состоянии дольше 30 секунд. Если проверка длится более 30 секунд, то необходимо сбрасывать давление!
К п. 1:
• | Снять дизайн-кожух двигателя согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Разблокировать шланг вентиляции картера на крышке головки блока и отвести его (см. рис. 1, красные стрелки). |
Рис. 1
• | Патрубок на крышке головки блока (см. рис. 1) закупорить средствами мастерской. |
• | Запустить двигатель и оставить на холостом ходу. |
• | В помеченную зону (см. рис. 2 и 3) впрыснуть обычный стеклоочиститель или спрей-течеискатель. Проследить, не образуются ли пузыри в опрыскиваемой области между маслозаливной горловиной и крышкой головки блока цилиндров. |
• | Если в обозначенной области (см. рис. 2 и 3) обнаруживается негерметичность и установленная крышка ГБЦ имеет номер оригинальной детали: 03L 103 469 H (см. рис. 3), то необходимо провести ремонт крышки ГБЦ в соответствии с руководством в пункте 2. |
Рис. 2
Рис. 3
К п. 2a:
• | Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Вымыть двигатель, затем тщательно просушить двигатель и моторный отсек сжатым воздухом. |
Сушку крышки ГБЦ сжатым воздухом нужно провести несколько раз, поскольку остатки жидкости снова и снова появляются в канавках и углублениях!
• | Предварительно нужно грубо очистить поверхность приклеивания в маслозаливной горловине, используя безворсовую ветошь. |
• | Всю эту область (поверхность приклеивания в маслозаливной горловине) продуть сжатым воздухом досуха (см. рис. 4–6). Процесс продувки досуха нужно повторить несколько раз, пока поверхность приклеивания не станет абсолютно сухой и жидкость перестанет появляться. Затем с помощью аппликатора (номер оригинальной детали: D 009 500 25) и очистителя (номер оригинальной детали: D 009 401 04) тщательно очистить поверхность приклеивания. |
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
• | Клей (номер оригинальной детали: D 176 501 A1) прогреть в камере -VAG 1939- не менее чем 15 минут. |
• | Наконечник тубы с клеем необходимо удлинить примерно на 10 см с помощью изоляционной трубки (номер оригинальной детали N 018 007 5) (см. рис.) |
Рис. 7) Наконечник тубы с клеем удлинён с помощью изоляционной трубки (пример)
При проведении дальнейших работ необходимо следить, чтобы клей не попал в привод клапанов!
• | Равномерно нанести клей на поверхность приклеивания и в канавку и распределить его там (см. рис. 8 и 9). |
Рис. 8
1. | Формованный уплотнитель (номер оригинальной детали: 03L 103 121) |
2. | Клей (номер оригинальной детали: D 176 501 A1) |
3. | Область повреждения |
Рис. 9
• | Формованный уплотнитель с номером оригинальной детали: 03L 103 121 (см. рис. 10) вставить через отверстие маслозаливной горловины, расправить в правильном положении и прижать (см. рис. 11). |
При установке формованного уплотнителя учитывать его несимметричность и надпись «Oben» (верх)! Выступивший избыток клея (см. рис. 11, стрелки) необходимо немедленно удалить отверткой!
Рис. 10
Рис. 11
• | Остатки клея (см. рис. 11) удалить с помощью отвёртки. |
Двигатель пока не запускать. Клей должен сохнуть при комнатной температуре не менее 8 часов!
К п. 2b:
Если обнаруживается негерметичность в области уплотнительных втулок вводов инжекторов (см. рис. 12), то необходимо заменить негерметичные уплотнительные втулки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ Указаниями по оригинальным деталям.
Рис. 12
Уплотнительные втулки для вводов инжекторов заказываются отдельно по ⇒ каталогу оригинальных деталей!
• | Установить шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Установить шланг вентиляции картера на крышку головки блока цилиндров. |
• | Установить дизайн-кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
К пункту 2a: | |
03L 103 121 | Формованный уплотнитель |
D 176 501 A1 | Клей |
N 018 007 5 | Изоляционная трубка |
D 009 401 04 | Очиститель |
D 009 500 25 | Аппликатор |
К пункту 2b: | |
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Уплотнительная втулка для ввода инжектора |
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Уплотнительное кольцо прижимной скобы |
WHT 003 247 | Болт с внутренней звёздочкой в цилиндрической головке |
03L 130 519 | Уплотнительное кольцо (медное) |
WHT 000 884 | Уплотнительное кольцо круглого сечения |
03L 130 447 | Фиксатор сливной магистрали |
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Уплотнительное кольцо круглого сечения сливной магистрали |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.