Сводка TPI
№: 2029928/3

Двигатель, различные рекламации по топливной системе с указанием на сбой на стороне низкого, высокого давления

Дата:
17.07.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не заводится/иногда не заводится.

Двигатель не развивает полную мощность.

Рывки двигателя во время движения.

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

Дополнительно в блоке управления двигателя могут иметься различные события по топливной системе.

В рамках поиска неисправностей вскрывалась крышка топливного фильтра, при этом была обнаружена следующая картина – см. рис. 1.

Рис. 1

 

Техническое обоснование

Стружка или частицы (см. рис. 1) перед топливным фильтром могут иметь различное происхождение, и это не обязательно следствие повреждения ТНВД. Такого рода проверка топливной системы не является информативной и, следовательно, не имеет смысла. Реальные причины неисправности имеют разное происхождение.

 

Решение в условиях сервиса

 

Нужно обязательно учитывать, что частицы в топливном фильтре (см. рис. 1 и 2) не являются следствием повреждения ТНВД!

Ни в коем случае нельзя заменять ТНВД или детали топливной системы на стороне высокого или низкого давления только на основании этой картины события!

Рис. 2

 

Для того, чтобы можно было проводить целенаправленный поиск неисправностей по топливной системе, была подготовлена новая проверка работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Эта проверка работоспособности называется «Проверка топливной системы»!

 

В ⇒ Ведомом поиске неисправностей эта проверка работоспособности «Проверка топливной системы» доступна, начиная со следующих версий ПО тестеров:

Offboard Diagnostic Information System Service: Версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System (версия продукта) 1.1.0, а также минимальная базовая (Baseline) версия 1.1918.xxx или выше.

 

При этой рекламации прежде всего проверить события в блоке управления двигателя. Если имеются события по поводу электрики, то эти события необходимо обрабатывать в первую очередь, с использованием соответствующей проверки работоспособности в ⇒ Ведомом поиске неисправностей.

Если имеется одно из приведённых ниже событий, то теперь автоматически выдаётся новая проверка работоспособности «Проверка топливной системы». Выбрать проверку работоспособности и выполнить её:

P229A   Регулировочный клапан давления топлива, нарушение регулирования, недостаточное давление

P228С   Клапан дозирования топлива, нарушение регулирования, недостаточное давление

P101F   Высокое давление топлива, превышение максимума

P0087   Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P00C6   Высокое давление топлива, не достигнут минимум давления

P0088   Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

 

Если в блоке управления двигателя нет событий, то проверку работоспособности «Проверка топливной системы» можно выбрать и вручную, как описано ниже:

Выбрать Самостоятельная проверка (Offboard Diagnostic Information System Service)

Привод

Двигатели CAYB & CAYC, J623

Системы с возможностью самодиагностики

Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска и предварительного подогрева Simos

Подсистемы, граничные условия

Проверка топливной системы

 

Модели Volkswagen:
Jetta 162 / 1K2, Touran 1T3, Passat 3C2 / 3C5, Passat 362 / 365, Golf Cabrio 517, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.