Сводка TPI | №: 2029499/10 |
Двигатель на СПГ - пропуски воспламенения только при работе на газе, горит Check Engine, событие P3361 | 03.12.2014 |
Информация, приведённая в данной сводке TPI, относится исключительно к рекламации клиента при работе двигателя на газе. Воспроизведение аналогичной неисправности в режиме работы на бензине невозможно!
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• | Прогретый двигатель работает на газе неровно. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится на прогретом двигателе (температура ОЖ выше 90 °C). |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:
• | P3361 - Работа на газе, распознаны пропуски воспламенения |
• | P3362 - Работа на газе, цил. 1, распознаны пропуски воспламенения |
• | P3363 - Работа на газе, цил. 2, распознаны пропуски воспламенения |
• | P3364 - Работа на газе, цил. 3, распознаны пропуски воспламенения |
• | P3365 - Работа на газе, цил. 4, распознаны пропуски воспламенения |
Пропуски воспламенения при работе на газе не являются автоматическим указанием на то, что причина связана с газобаллонным оборудованием! При работе на газе требуется более высокое напряжение для свечей зажигания. Таким образом, пропуски воспламенения в этом режиме работы возникают или распознаются раньше.
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных направляющих втулок клапанов в ГБЦ:
• | Начиная с номера двигателя: CDGA 036600 |
Проверка/ремонт:
Проверить, возникает ли неисправность исключительно при работе на газе:
• | Для этого выбрать ⇒ Ведомые функции блока управления двигателя. |
• | Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> 01 Переключение режима работы (природный газ/бензин)». |
Если неисправность воспроизводится только при работе на газе:
• | Полностью отключить климатическую установку. |
• | Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> Считывание измеряемых величин». |
ID | Наименование |
1.1 | Частота вращения двигателя |
1.2 | Температура ОЖ |
15.1 | Пропуски воспламенения, цилиндр 1 |
15.2 | Пропуски воспламенения, цилиндр 2 |
15.3 | Пропуски воспламенения, цилиндр 3 |
15.4 | Распознавание пропусков воспламенения |
16.1 | Пропуски воспламенения, цилиндр 4 |
16.4 | Распознавание пропусков воспламенения |
• | Дать двигателю поработать на газе на повышенных оборотах (2000 об/мин), пока температура ОЖ не достигнет 85 °C. |
• | Проверить наличие пропусков воспламенения в измеряемых величинах.
|
Инструкция по проверке падения давления
Необходимые специнструменты:
• | Специальные инструменты: -VW 653/3-, -T40012- или -T40012/1- |
• | Тестер для проверки герметичности системы наддува: -V.A.G 1687- |
Порядок действий по проверке падения давления:
• | По очереди установить поршни всех цилиндров в положение ВМТ. |
• | Подсоединить магистраль сжатого воздуха через редукционный клапан и специнструмент, подходящий к отверстию свечи зажигания, к соответствующему цилиндру. |
• | Уменьшить давление сжатого воздуха до значения не выше 2 бар, так чтобы исключить опускание поршня вниз и проворачивание коленвала.
|
Илл. 1
• | Если обнаруживается падение давления (утечка воздуха) во впускном или выпускном трактах:
|
При установке форсунок строго соблюдать указания в ⇒ Руководстве по ремонту!
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Touran 1T3
Touran 1T2
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться!
Номер оригинальной детали | Наименование |
03C 103 264 HX | Головка блока с клапанами |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.