Сводка TPI | №: 2029299/8 |
Двигатель, горит Check Engine, событие по системе впуска | 10.04.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• | Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• | 4050 P2279 Негерметичность в системе впуска |
• | 4106 P2188 Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси на оборотах холостого хода |
• | 11505 P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление =/> -G71/-F96 – недостоверный сигнал |
• | 2944 P2271 Лямбда-зонд 2, ряд 1 – сигнал переобогащения смеси. |
В блоке управления ABS может быть сохранено следующее событие:
• | 3366 Вакуумный датчик, недостоверный сигнал. |
Касается только Passat (модель: 36*, с 2011 модельного года, с буквенным обозначением двигателя CAXA): для этого события учитывать также ⇒ сводку TPI 2027002!
1. | Переходные сопротивления в обжимных соединениях на датчиках давления -G71- и -G31-. |
2. | Негерметичность клапана адсорбера -N80- (электромагнитный клапан 1 адсорбера). |
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных обжимных соединений, начиная с номеров двигателя:
• | CAV* 412 069 |
• | CAXA A45 246 |
• | CDGA 031 304 |
• | CKMA 003 231 |
1. Подсоединение разъёмов датчиков давления с помощью новых обжимных соединений
2. Проверка даты выпуска клапана адсорбера, замена клапана при необходимости
В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
К пункту 1:
• | Обрезать разъёмы датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика давления наддува -G31- со стороны жгута проводов. |
• | С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- подсоединить провода к электрическим разъёмам датчиков давления с помощью новых обжимных соединений согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.
|
К пункту 2:
• | Отсоединить шланг от клапана адсорбера. Извлечь клапан адсорбера из резинового держателя. |
• | Проверить дату выпуска клапана адсорбера (см. пример на илл. 1, стрелка):
|
Пояснения к определению даты выпуска клапана адсорбера:
1530 = 153-й день в 2010 году
1749 = 174-й день в 2009 году (см. илл. 1)
Илл. 1. Пример даты выпуска 1749
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие 11505 P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление =/> -G71/-F96 – недостоверный сигнал, заменять клапан адсорбера не требуется!
Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Jetta 162 / 1K2, Eos 1F7 / 1F8, Golf Variant 1K5 / AJ5, Touran 1T2 / 1T3, Golf Plus 521 / 5M1, Golf 5K1,
Tiguan 5N*, Polo 6R1, Golf Cabrio 517, Beetle 5C*, Sharan 7N1, Passat 36*, Golf 1K1, Passat 3C*, Passat 35*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.