Сводка TPI
№: 2029299/8

Двигатель, горит Check Engine, событие по системе впуска

Дата:
10.04.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

 

Заключение станции:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

4050    P2279    Негерметичность в системе впуска

4106    P2188    Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси на оборотах холостого хода

11505  P0106    Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление =/> -G71/-F96 – недостоверный сигнал

2944    P2271    Лямбда-зонд 2, ряд 1 – сигнал переобогащения смеси.

 

В блоке управления ABS может быть сохранено следующее событие:

3366     Вакуумный датчик, недостоверный сигнал.

 

 

Касается только Passat (модель: 36*, с 2011 модельного года, с буквенным обозначением двигателя CAXA): для этого события учитывать также ⇒ сводку TPI 2027002!

 

Техническое обоснование

1.

Переходные сопротивления в обжимных соединениях на датчиках давления -G71- и -G31-.

2.

Негерметичность клапана адсорбера -N80- (электромагнитный клапан 1 адсорбера).

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных обжимных соединений, начиная с номеров двигателя:

CAV* 412 069

CAXA A45 246

CDGA 031 304

CKMA 003 231

 

Решение в условиях сервиса

1. Подсоединение разъёмов датчиков давления с помощью новых обжимных соединений

2. Проверка даты выпуска клапана адсорбера, замена клапана при необходимости

 

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

 

К пункту 1:

Обрезать разъёмы датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика давления наддува -G31- со стороны жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- подсоединить провода к электрическим разъёмам датчиков давления с помощью новых обжимных соединений согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.

Место установки датчиков давления см. ⇒ Руководство по ремонту.

 

 

К пункту 2:

Отсоединить шланг от клапана адсорбера. Извлечь клапан адсорбера из резинового держателя.

Проверить дату выпуска клапана адсорбера (см. пример на илл. 1, стрелка):

Если дата выпуска клапана адсорбера находится до значения 1530, клапан необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Пояснения к определению даты выпуска клапана адсорбера:

1530 = 153-й день в 2010 году

1749 = 174-й день в 2009 году (см. илл. 1)

Илл. 1. Пример даты выпуска 1749

 

 

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие 11505  P0106  Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление =/> -G71/-F96 – недостоверный сигнал, заменять клапан адсорбера не требуется!

 

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Jetta 162 / 1K2, Eos 1F7 / 1F8, Golf Variant 1K5 / AJ5, Touran 1T2 / 1T3, Golf Plus 521 / 5M1, Golf 5K1,
Tiguan 5N*, Polo 6R1, Golf Cabrio 517, Beetle 5C*, Sharan 7N1, Passat 36*, Golf 1K1, Passat 3C*, Passat 35*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.