Сводка TPI
№: 2029205/1

Попадание воды в передней или задней части автомобиля

Дата:
08.06.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Попадание воды/негерметичности в передней или задней части автомобиля или в багажнике (см. рис. 1, красные круги).

 

Заключение сервисного центра:

Проникновение воды/ негерметичность на участках:

A - передняя часть автомобиля: Проникновение воды у стойки A (см. рис. 1, красные круги).

B - задняя часть автомобиля: Проникновение воды в зоне багажника (см. рис. 1, красные круги).

Рис. 1) Пример: места возможного попадания воды (красные круги относятся к обеим сторонам)

 

Техническое обоснование

Описание:

Область

Влага/сырость

Возможная причина

A

В области:

Передняя часть автомобиля (см. рис. 5 и 6)

Сдвижной люк отрегулирован слишком низко

B

В области:

Задняя часть автомобиля (см. рис. с 7 по 13)

Уплотнение багажника

Неправильно выполнено уплотнение прецизионного шва в области задней части автомобиля

Направляющий профиль (держатель) для накладки заднего бампера.

Крышка принудительной вытяжной вентиляции

 

Решение в условиях сервиса

Указания, необходимые предварительные проверки/работы и мероприятия

 

Указания:

 

К работам на крыше CSC (складной) допускается только персонал, имеющий соответствующую квалификацию.

При работах на крыше CSC нужно, чтобы было постоянно подключено зарядное устройство - см. в ⇒ Руководстве по ремонту по адресу: ⇒ Электрооборудование; рем. группа 27; Cтартер, электропитание, круиз-контроль; Зарядка аккумуляторной батареи. При включённом зажигании клапаны гидросистемы держат давление лишь определённое время. После выдачи предупредительного тонального сигнала клапаны открываются, и крыша постепенно (толчками) опускается. Если зажигание выключено, то клапаны открываются сразу, и крыша сразу же начинает постепенно (толчками) опускаться.

При выполнении любых работ на крыше CSC автомобиль должен стоять на колёсах и на ровной поверхности!

 

 

Предварительные проверки/работы:

 

Перед проведением всех мероприятий при проникновении воды в переднюю часть автомобиля/багажник необходимо проверить проходимость и отсутствие повреждений каналов системы водоотведения! Проходимость проверяется с помощью, например, одноразового шприца. При этом воду (не менее 20 мл на каждой стороне) осторожно подавать в левую и правую водосливные трубки; вода должна появиться под автомобилем. Если вода не появляется под автомобилем, то нужно найти причину и выполнить соответствующий ремонт [например, проверить правильность прохождения водосточных трубок - см. рис. 2 (зелёные стрелки), плотность посадки на штуцерах - см. рис. 2 (зелёный круг), отсутствие засоров - см. рис. 3 (местное увеличение, стрелка)]. Проверить водоспускные клапаны в колёсных нишах (см. рис. 3, увеличение слева - стрелка) ('залипание/слипание') - если имеет место 'залипание/слипание' водоспускных клапанов, то из водоспускных клапанов нужно вырезать два расположенных друг против друга треугольника размером примерно 2 мм (см. рис. 3, увеличение слева - маленькие красные треугольники).

Рис. 2) Пример: водосток в передней части автомобиля

 

Рис. 3) Пример: водосток в задней части автомобиля

 

 

Поливание автомобиля водой:

Крышу автомобиля не менее 30 минут равномерно под низким напором поливать водой из разбрызгивателя (см. рис. 4). Чтобы не перегружать систему уплотнений и водоотвода, не направлять воду непосредственно на уплотнители и не использовать слишком сильный напор воды.

Рис. 4) Пример: поливание крыши автомобиля водой

 

 

 

К п. A): Негерметичность передней части автомобиля:

Уплотнение поперечины крыши: Вытекание воды из-под обивки стойки A (см. рис. 5, красный овал).

Рис. 5) Пример: выход воды у стойки A

 

 

Уплотнение поперечины крыши:

Если при поливании автомобиля водой вода выходила у стойки A (см. рис. 5), то нужно проверить на предмет повреждений уплотнение поперечины крыши. При наличии деформации, как показано на рис. 6 (красные круги), прежде чем заменять уплотнение поперечины крыши в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту, необходимо в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту проверить регулировку сдвижного люка.

Рис. 6) Пример: деформация уплотнителя поперечины крыши

 

 

 

К п. B): Негерметичность задней части автомобиля:

 

При негерметичности в задней части автомобиля вода может попадать в багажник!

 

При негерметичностях в задней части автомобиля действовать следующим образом:

Проверить параллельность установки уплотнителя отсека складного верха (номер оригинальной детали 1Q0 825 397 G), относительно рабочей кромки уплотнителя (номер оригинальной детали 1Q0 827 705 Q) багажника (см. рис. 7, красная стрелка).

Если не обеспечена параллельность установки, как показано на рис. 7 (красная стрелка), то установку нужно исправить.

Рис. 7) Пример: правильная установка уплотнителя отсека складного верха относительно уплотнителя багажника

 

 

При негерметичностях в области уплотнения багажника действовать следующим образом:

Отделить уплотнитель отсека складного верха (номер оригинальной детали 1Q0 825 397 G, см. рис. 8, поз. 1) слева и справа, чтобы высвободить концы уплотнителя багажника (номер оригинальной детали 1Q0 827 705 Q, см. рис. 8, поз. 2).

Рис. 8) Пример: левая сторона автомобиля

 

Извлечь из уплотнителя багажника (номер оригинальной детали 1Q0 827 705 Q) изначально находящийся там профиль-заполнитель для уплотнителя (см. рис. 9, красный круг). Заменить профиль-заполнитель на откорректированный по длине (5 x 300 мм) оптимизированный профиль-заполнитель уплотнителя (номер оригинальной детали 1Q0 871 849 B).

 

Рис. 9) Пример: профиль-заполнитель уплотнителя (красный круг)

 

Область под водосборником (см. рис. 10, отмечено зелёным) и проставку багажника загерметизировать уплотнительным клеящим шнуром из бутилкаучука (номер оригинальной детали D 450 273 A2) (см. рис. 10, красная стрелка).

Рис. 10) Пример: уплотнение проставки багажника

 

Проверить, нет ли негерметичностей в области направляющего профиля накладки заднего бампера (держатель, см. рис. 10, поз. 3) и/или в области крышек принудительной вытяжной вентиляции (см. рис. 12, выделено красным).

 

За счёт капиллярного эффекта (капиллярный эффект = поднятие жидкости по очень узким полостям) вода через разжимные заклёпки (номер оригинальной детали N 106 213 01, см. рис. 11, поз. 1 - красные стрелки) направляющих профилей (номер оригинальной детали 1Q0 807 393/ 394, см. рис. 11, поз. 3) накладки заднего бампера может попадать в багажник!

Рис. 11) Пример: попадание воды через разжимные заклёпки, поз. 1, красные стрелки

1. Разжимные заклёпки (номер оригинальной детали: N 106 213 01)

2. Саморез с внутренним шестигранником в головке

3. Направляющий профиль накладки заднего бампера

 

 

При негерметичности в области направляющих профилей накладки заднего бампера действовать следующим образом:

Снять с боковины направляющий профиль накладки заднего бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Удалить с боковины все разжимные заклёпки (см. рис. 11, поз. 1, красные стрелки).

Установить в боковину и загерметизировать новые разжимные заклёпки 1-компонентным монтажным клеем (номер оригинальной детали: D 190 MKD A3).

Установить на место в боковину направляющий профиль накладки заднего бампера (см. рис. 11, поз. 3, номер оригинальной детали 1Q0 807 393/ 394, слева/ справа) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

 

Наличие воды в задней части лонжерона багажного отсека и прилегающих областях свидетельствует о неправильной посадке крышки принудительной вытяжной вентиляции!

 

При негерметичности в области крышек принудительной вытяжной вентиляции действовать следующим образом:

Снять крышки принудительной вытяжной вентиляции (слева и справа).

При помощи соответствующего инструмента удалить из крышек принудительной вытяжной вентиляции старый уплотнительный шнур.

Уплотняемую поверхность на крышках принудительной вытяжной вентиляции очистить смывкой для пластмассы (номер оригинальной детали D 195 850 A1).

Крышки принудительной вытяжной вентиляции (слева и справа) вклеить однокомпонентным монтажным клеем (номер оригинальной детали D 190 MKD A3) в вырез боковины (см. рис. 12, выделено красным) (см. рис. 13).

 

Замена крышек принудительной вытяжной вентиляции из-за негерметичности нецелесобразна!

Рис. 12) Пример: вырез в боковине

 

Рис. 13) Пример: крышка принудительной вытяжной вентиляции вклеена

 

Модели Volkswagen:
EOS 1F8

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

1Q0 825 397 G

Уплотнение отсека для складного верха

1Q0 827 705 Q

Уплотнитель

D 450 273 A2

Уплотнительный клейкий шнур из бутилкаучука

D 190 MKD A3

1-компонентный монтажный клей

D 195 850 A1

Очиститель для пластмассы

1Q0 871 409 M

Уплотнение

N 106 213 01

Разжимные заклёпки

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.