Сводка TPI | №: 2029107/7 |
Двигатель, после замены двигателя или ГБЦ обнаруживаются пропуски воспламенения | 06.12.2013 |
Данную TPI допускается применять только в том случае, если на данном автомобиле ранее уже заменялся двигатель или головка блока цилиндров (см. соответствующие номера оригинальных деталей в разделе «Техническое обоснование»)!
Описание неисправности клиентами:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
• | Двигатель под нагрузкой при высоких оборотах работает неравномерно. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
• | В диагностике обнаруживаются пропуски воспламенения в различных цилиндрах. |
Установка несоответствующих пружин выпускных клапанов при двигателе или ГБЦ из обменного фонда.
• | Касается следующих номеров оригинальных деталей:
|
Проверка ГБЦ/пружин выпускных клапанов и (если требуется) замена пружин выпускных клапанов
В случае рекламации действовать следующим образом:
• | Проверить, когда была заменена головка блока цилиндров.
|
• | Если ГБЦ была заменена до 2013 года, то следует проверить, имеется ли на головке блока цилиндров сбоку метка в виде зелёной точки (см. рис. 1). Установлены правильные клапанные пружины, если на ГБЦ имеется зелёная точка.
|
Рис. 1) Пример ГБЦ с зелёной точкой (= правильные клапанные пружины)
Если на ГБЦ нет зелёной точки (головка блока цилиндров заменена до 2013 года):
• | Проверить цветную метку на пружинах выпускных клапанов:
|
• | Если пропуски воспламенения имеются, несмотря на то, что клапанные пружины исправны, следует провести обновление ПО блока управления двигателя (адресное слово -01-) через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО).
|
При обновлении версии ПО удалятся все настроечные значения в блоке управления двигателя!
Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F7 / 1F8, Jetta 1K2 / 162, Touran 1T2 / 1T3, Golf Cabrio 517, Golf Plus 5M1 / 521, Beetle 5C*,
Golf 5K1, Tiguan 5N*, Polo 6R1, Sharan 7N1, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf 1K1
Указания по оригинальным запчастям
Служба сбыта оригинальных деталей поставляет только оптимизированные детали. Оптимизированные детали распознаются по зелёной точке, нанесённой краской сбоку на головке блока цилиндров (см. рис. 1)!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.