Сводка TPI | №: 2028785/6 |
Кузов, шумы ветра в передних дверях | 03.09.2012 |
Описание неисправности клиентами:
• | Шумы ветра из передней(-их) двери(-ей) при движении на скорости 100–120 км/ч. |
• | Шумы ветра/свист в верхней области передней(-их) двери(-ей). |
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
Неправильный зазор между направляющей стекла и накладкой стойки B.
Решение в условиях производства
Постоянный контроль техпроцесса/оптимизация техпроцесса сборки.
Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 1K Z C M 699852.
Направляющая стекла, проверка и ремонт
• | Проверить регулировку между направляющей стекла и накладкой стойки B (см. рис. 1, синий овал), если накладка имеет неточную регулировку с хромированным молдингом (см. рис. 2). |
Рис. 1) Неправильный зазор между направляющей окна и накладкой стойки B.
Рис. 2) Неправильный зазор между хромированным молдингом и накладкой стойки B.
• | Снять направляющую стекла в области стойки B, отвернуть крепёжные болты и снять накладку (см. рис. 3). |
Рис. 3)
• | Проверить, вклеена ли полоска на раме двери под направляющей стекла (см. рис. 4). |
Рис. 4)
• | Если полоска приклеена неправильно или если полоски нет, то необходимо действовать следующим образом: |
• | Разместить новую неопреновую полоску (номер оригинальной детали 1K9 898 813) на металлической кромке стекла под направляющей (см. рис. 5). |
Рис. 5)
• | Вырезать неопреновую полоску (номер оригинальной детали 1K9 898 813) с размерами 70x30 мм. |
• | Вырезанную неопреновую полоску разместить под направляющей стекла в верхнем углу стекла (см. рис. 6). |
Рис. 6
• | Установить на место все снятые компоненты. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.