Сводка TPI
№: 2028467/3

Дверь багажного отсека – коррозия у 3-го фонаря сигнала торможения

Дата:
06.12.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Коррозия двери багажного отсека по кромке 3-го фонаря сигнала торможения (см. рис. 1 и 2).

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

 

 

На рис. 1 и 2 показана картина вызвавшего рекламацию явления при установленном 3-м фонаре сигнала торможения.

 

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сопряжения деталей 3-й фонарь сигнала торможения у кромки касается ЛКП. Касание 3-го фонаря сигнала торможения в области кромки может привести к натиру/протиранию ЛКП.

Относительные перемещения 3-го фонаря сигнала торможения во время движения, а также открывание и закрывание двери багажного отсека приводят к протиранию лакокрасочного покрытия.

 

 

Развитию коррозии способствуют попадание воды и отложения грязи в области прилегания уплотнителя (см. рис. 3, красные стрелки)!

Рис. 3 Красными стрелками обозначена область, ставшая причиной рекламации

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт верхней части двери багажного отсека/спойлера и замена 3-го фонаря сигнала торможения

 

Снять с автомобиля дверь багажного отсека в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если коррозия имеется в области кромки заднего стекла (см. рис. 4), то необходимо снять заднее стекло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 4

 

Удалить коррозию наружной области и кромок изнутри средствами сервиса (см. рис. 5, зачистка до металла). Для этого рекомендуется использовать струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Рис. 5

 

Нанести антикоррозийный состав в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие (см. рис. 6).

Рис. 6

 

 

Особенно тщательно обработать антикоррозийным составом край листа, а также область кромок изнутри (наносить кистью)!

 

Восстановить лакокрасочное покрытие в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие.

Во избежание попадания консервирующего состава на наружную поверхность двери багажного отсека область выреза под 3-й фонарь сигнала торможения укрыть снаружи клейкой лентой (см. рис. 7).

Рис. 7

 

Полость и область кромок защитить, запечатав консервантом (номер оригинальной детали D 308 SP5 A1). Через отверстия, имеющиеся на внутренней стороне крышки багажника (см. рис. 8), необходимо равномерно нанести консервант.

Рис. 8

 

Удалить укрывающую клейкую ленту. После удаления укрывающей клейкой ленты необходимо удалить натёки воска в области кромки 3-го фонаря сигнала торможения снаружи (см. рис. 9).

Рис. 9

 

 

При установке нового 3-го фонаря сигнала торможения обязательно следить, чтобы нижние скобы фиксировались равномерно и при этом не повреждалась окрашенная кромка!

 

Установить новый 3-й фонарь сигнала торможения (номер оригинальной детали 1K6 945 097 с актуальным индексом, см. ⇒ Каталог оригинальных деталей) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (см. рис. 10).

Рис. 10

 

Если было снято до этого: Установить заднее стекло в дверь багажного отсека в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить дверь багажного отсека на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Модели Volkswagen:
Golf 1K1
Golf 5K1 и GTI / GTD до 05.2009 г.
Passat 3C5
Golf Variant 1K5

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

1K6 945 097 с актуальным индексом (см. ⇒ каталог оригинальных деталей)

3-й фонарь сигнала торможения

D 308 SP5 A1

Консервационный воск

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.