Сводка TPI | №: 2028467/3 |
Дверь багажного отсека – коррозия у 3-го фонаря сигнала торможения | 06.12.2013 |
Описание неисправности клиентами:
• | Коррозия двери багажного отсека по кромке 3-го фонаря сигнала торможения (см. рис. 1 и 2). |
Рис. 1
Рис. 2
Заключение сервисного центра:
• | Жалоба клиента воспроизводится. |
На рис. 1 и 2 показана картина вызвавшего рекламацию явления при установленном 3-м фонаре сигнала торможения.
• | Из-за неблагоприятного сопряжения деталей 3-й фонарь сигнала торможения у кромки касается ЛКП. Касание 3-го фонаря сигнала торможения в области кромки может привести к натиру/протиранию ЛКП. |
• | Относительные перемещения 3-го фонаря сигнала торможения во время движения, а также открывание и закрывание двери багажного отсека приводят к протиранию лакокрасочного покрытия. |
Развитию коррозии способствуют попадание воды и отложения грязи в области прилегания уплотнителя (см. рис. 3, красные стрелки)!
Рис. 3 Красными стрелками обозначена область, ставшая причиной рекламации
Ремонт верхней части двери багажного отсека/спойлера и замена 3-го фонаря сигнала торможения
• | Снять с автомобиля дверь багажного отсека в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Если коррозия имеется в области кромки заднего стекла (см. рис. 4), то необходимо снять заднее стекло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Рис. 4
• | Удалить коррозию наружной области и кромок изнутри средствами сервиса (см. рис. 5, зачистка до металла). Для этого рекомендуется использовать струйно-щёточное устройство -VAS 6446-. |
Рис. 5
• | Нанести антикоррозийный состав в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие (см. рис. 6). |
Рис. 6
Особенно тщательно обработать антикоррозийным составом край листа, а также область кромок изнутри (наносить кистью)!
• | Восстановить лакокрасочное покрытие в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие. |
• | Во избежание попадания консервирующего состава на наружную поверхность двери багажного отсека область выреза под 3-й фонарь сигнала торможения укрыть снаружи клейкой лентой (см. рис. 7). |
Рис. 7
• | Полость и область кромок защитить, запечатав консервантом (номер оригинальной детали D 308 SP5 A1). Через отверстия, имеющиеся на внутренней стороне крышки багажника (см. рис. 8), необходимо равномерно нанести консервант. |
Рис. 8
• | Удалить укрывающую клейкую ленту. После удаления укрывающей клейкой ленты необходимо удалить натёки воска в области кромки 3-го фонаря сигнала торможения снаружи (см. рис. 9). |
Рис. 9
При установке нового 3-го фонаря сигнала торможения обязательно следить, чтобы нижние скобы фиксировались равномерно и при этом не повреждалась окрашенная кромка!
• | Установить новый 3-й фонарь сигнала торможения (номер оригинальной детали 1K6 945 097 с актуальным индексом, см. ⇒ Каталог оригинальных деталей) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (см. рис. 10). |
Рис. 10
• | Если было снято до этого: Установить заднее стекло в дверь багажного отсека в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Установить дверь багажного отсека на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Модели Volkswagen:
Golf 1K1
Golf 5K1 и GTI / GTD до 05.2009 г.
Passat 3C5
Golf Variant 1K5
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
1K6 945 097 с актуальным индексом (см. ⇒ каталог оригинальных деталей) | 3-й фонарь сигнала торможения |
D 308 SP5 A1 | Консервационный воск |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.