Сводка TPI | №: 2028427/2 |
Кузов, порог, внешняя часть, переднее крыло – коррозия | 14.03.2013 |
Описание неисправности клиентами:
• | Коррозия между внешней частью порога и крылом (см. рис. 1, красный овал). |
• | Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал). |
Рис. 1: Пример коррозии в области внешней части порога/переднего левого крыла
Заключение сервисного центра:
• | Коррозия в области порога снаружи (см. рис. 1, красный овал). |
• | Коррозия переднего крыла снаружи и прилегающей поверхности (см. рис. 1, красный овал). |
• | Коррозия поверхности прилегания порога в области резьбовой заклёпки (см. рис. 2, выделено красным). |
Рис. 2: Крыло снято с автомобиля (коррозия в области резьбовой заклёпки внешней части порога)
Коррозия из-за попадания влаги и скопления грязи между резьбовой заклёпкой и порогом.
Ремонт переднего крыла и внешней части порога
• | Удалить коррозию средствами сервиса; для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-! |
• | Антикоррозийную защиту LLS MAX 220 наносить согласно инструкции по предварительной обработке в ⇒ Руководстве по ремонту Лакокрасочное покрытие! |
Ремонт переднего крыла:
• | Снять переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
При отсоединении крыла нужно учитывать наличие склейки между стойкой A и полкой крыла!
• | Снять переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Проверить внешнюю часть крыла и зону прилегания (рис. 1, выделено красным) на предмет коррозии. |
Колёсную арку тоже нужно проверить на предмет наличия коррозии кромок!
• | Удалить коррозию внешней части крыла и областей прилегания крыла средствами сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-. |
• | Нанести антикоррозийную защиту LLS MAX 220 согласно инструкции по предварительной обработке в ⇒ Указаниях изготовителя. |
• | Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту Лакокрасочное покрытие. |
Ремонт внешней части порога:
• | Проверить внешнюю часть порога в зоне прилегания крыла (рис. 2, красный круг) на предмет коррозии. |
• | Вскрыть резьбовую заклёпку сверлом Ø 10 мм (см. рис. 3 и 4). |
Просверливать резьбовую заклёпку насквозь нельзя!
Рис. 3
Рис. 4
• | Вскрытую резьбовую заклёпку отделить средствами сервиса и удалить (см. рис. 5). |
Не допускать повреждения шестигранника в пороге при сверлении (см. рис. 6)!
Рис. 5
Рис. 6
• | Удалить коррозию внешней части порога с помощью средств сервиса (до металла, см. рис. 7); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-. |
Рис. 7
Вставить новую резьбовую заклёпку:
• | Тщательно очистить отбортовку и новые резьбовые заклёпки очистителем (номер оригинальной детали D 009 401 04). |
• | На область вокруг отверстия нанести 2-комп. полиуретановый клей (номер оригинальной детали D 180 KD2 A1) (см. рис. 8). |
Рис. 8
• | Вставить в порог новую резьбовую заклёпку (номер оригинальной детали N 908 173 02) (см. рис. 9). |
Рис. 9
• | Удалить выступивший клей (см. рис. 10, красная стрелка). |
Рис. 10
• | Нанести антикоррозийную защиту LLS MAX 220 изнутри и снаружи в соответствии с ⇒ указаниями изготовителя по предварительной обработке (см. рис. 11). |
Рис. 11 (пример: антикоррозийная защита изнутри в области резьбовой заклёпки)
• | После создания антикоррозийной защиты необходимо восстановить повреждённые уплотнения кузова в области порога/колёсной ниши с помощью клея-герметика (номер оригинальной детали D 511 500 A2). |
• | Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Перед установкой крыла необходимо на поверхности прилегания (на отверстие под резьбовое крепление) крыла к порогу приклеить оцинкованные прокладки (номер оригинальной детали AKL 381 035 50) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту!
• | Установить переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Область ремонта на внутренней части порога в зоне резьбовой заклёпки и колёсной ниши защитить консервантом (номер оригинальной детали D 308 SP5 A1). |
Модели Volkswagen:
Touran 1T1 / 1T2
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование | Учитываемое при расчёте количество |
D 308 SP5 A1 | Консервационный воск | Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону |
AKD 476 KD5 05 | Полиуретановый клей-герметик | Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону |
LLS MAX 220 | 2-компонентная эпоксидная грунтовка-шпатлёвка | Необходимое количество содержится в краске |
D 009 401 04 | Очиститель | 250 мл |
D 180 KD2 A1 | 2-комп. полиуретановый клей | 50 мл |
D 511 500 A2 | Клей-герметик | — |
AKL 381 035 50 | Оцинкованные прокладки | В пакете (50 штук) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.