Сводка TPI
№: 2028427/2

Кузов, порог, внешняя часть, переднее крыло – коррозия

Дата:
14.03.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Коррозия между внешней частью порога и крылом (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия переднего крыла снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Рис. 1: Пример коррозии в области внешней части порога/переднего левого крыла

 

Заключение сервисного центра:

Коррозия в области порога снаружи (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия переднего крыла снаружи и прилегающей поверхности (см. рис. 1, красный овал).

Коррозия поверхности прилегания порога в области резьбовой заклёпки (см. рис. 2, выделено красным).

Рис. 2: Крыло снято с автомобиля (коррозия в области резьбовой заклёпки внешней части порога)

 

Техническое обоснование

Коррозия из-за попадания влаги и скопления грязи между резьбовой заклёпкой и порогом.

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт переднего крыла и внешней части порога

 

 

Удалить коррозию средствами сервиса; для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-!

Антикоррозийную защиту LLS MAX 220 наносить согласно инструкции по предварительной обработке в ⇒ Руководстве по ремонту Лакокрасочное покрытие!

 

 

Ремонт переднего крыла:

Снять переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

При отсоединении крыла нужно учитывать наличие склейки между стойкой A и полкой крыла!

Снять переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить внешнюю часть крыла и зону прилегания (рис. 1, выделено красным) на предмет коррозии.

 

 

Колёсную арку тоже нужно проверить на предмет наличия коррозии кромок!

Удалить коррозию внешней части крыла и областей прилегания крыла средствами сервиса (до металла); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Нанести антикоррозийную защиту LLS MAX 220 согласно инструкции по предварительной обработке в ⇒ Указаниях изготовителя.

Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту Лакокрасочное покрытие.

 

 

 

Ремонт внешней части порога:

Проверить внешнюю часть порога в зоне прилегания крыла (рис. 2, красный круг) на предмет коррозии.

Вскрыть резьбовую заклёпку сверлом Ø 10 мм (см. рис. 3 и 4).

 

Просверливать резьбовую заклёпку насквозь нельзя!

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Вскрытую резьбовую заклёпку отделить средствами сервиса и удалить (см. рис. 5).

 

Не допускать повреждения шестигранника в пороге при сверлении (см. рис. 6)!

Рис. 5

 

Рис. 6

 

Удалить коррозию внешней части порога с помощью средств сервиса (до металла, см. рис. 7); для этого рекомендуется струйно-щёточное устройство -VAS 6446-.

Рис. 7

 

 

Вставить новую резьбовую заклёпку:

Тщательно очистить отбортовку и новые резьбовые заклёпки очистителем (номер оригинальной детали D 009 401 04).

На область вокруг отверстия нанести 2-комп. полиуретановый клей (номер оригинальной детали D 180 KD2 A1) (см. рис. 8).

Рис. 8

 

Вставить в порог новую резьбовую заклёпку (номер оригинальной детали N 908 173 02) (см. рис. 9).

Рис. 9

 

Удалить выступивший клей (см. рис. 10, красная стрелка).

Рис. 10

 

Нанести антикоррозийную защиту LLS MAX 220 изнутри и снаружи в соответствии с ⇒ указаниями изготовителя по предварительной обработке (см. рис. 11).

Рис. 11 (пример: антикоррозийная защита изнутри в области резьбовой заклёпки)

 

После создания антикоррозийной защиты необходимо восстановить повреждённые уплотнения кузова в области порога/колёсной ниши с помощью клея-герметика (номер оригинальной детали D 511 500 A2).

Восстановить лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить переднюю дверь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Перед установкой крыла необходимо на поверхности прилегания (на отверстие под резьбовое крепление) крыла к порогу приклеить оцинкованные прокладки (номер оригинальной детали AKL 381 035 50) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту!

Установить переднее крыло в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Область ремонта на внутренней части порога в зоне резьбовой заклёпки и колёсной ниши защитить консервантом (номер оригинальной детали D 308 SP5 A1).

 

Модели Volkswagen:
Touran 1T1 / 1T2

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

D 308 SP5 A1

Консервационный воск

Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону

AKD 476 KD5 05

Полиуретановый клей-герметик

Максимально требуется в количестве 0,25 на сторону

LLS MAX 220

2-компонентная эпоксидная грунтовка-шпатлёвка

Необходимое количество содержится в краске

D 009 401 04

Очиститель

250 мл

D 180 KD2 A1

2-комп. полиуретановый клей

50 мл

D 511 500 A2

Клей-герметик

AKL 381 035 50

Оцинкованные прокладки

В пакете (50 штук)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi