Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Up!

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7UE

Сводка TPI
№: 2028273/7

PID компании Navigon – различные рекламации

Дата:
30.04.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

A)

Портативная навигационно-информационная система (PID):

не включается;

после включения и подсоединение к держателю на автомобиле в течение длительного времени отображает сообщение «Соедините устройство с автомобилем»;

не принимает сигнал GPS;

после включения выводится неправильное изображение. Например:

белый экран, шум на изображении (белый или цветной «снег»), цветные полосы и т. д., а также мерцающий стоп-кадр или зависший логотип марки (логотип VW, Seat или Skoda).

B)

Соединения по Bluetooth прерываются.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

Решение в условиях сервиса

Для возврата устройства в работоспособное состояние выполнить действия в описанной далее последовательности.

 

К пункту A)

Вначале выполнить следующие основные действия:

1.

Отсоединить устройство от держателя.

2.

Соединить устройство с персональным компьютером с помощью USB-кабеля.

3.

Проверить цвет светодиодного индикатора (на нижней стороне):

оранжевый светодиод (устройство заряжается), примерно через 15 минут включить устройство.

4.

Проверить правильность установки держателя устройства в передней панели.

5.

Проверить правильность установки контактной пластины в держателе устройства.

6.

Очистить контакты между устройством и держателем.

7.

Подсоединить устройство к держателю. Проверить правильность установки устройства в держатель, фиксаторы в передней и задней частях держателя должны защёлкнуться.

8.

После включения устройства (см. п. 3) проверить, отображается ли на индикаторе источника питания в правой верхней части строки состояния статус «Зарядка» (символ молнии на индикаторе).

 

 

Выполнять следующие два пункта только в том случае, если устройство не включается и не заряжается, как это описано выше!

1.

Выполнить перекрёстную замену (установить устройство в другой автомобиль аналогичной модели).

Через 2–3 минуты нажать кнопку включения, чтобы включить устройство.

2.

Если перекрёстная замена дала положительный результат, причина неисправности связана с держателем или основанием (контактной пластиной/контактами).

 

 

 

 

Внимание!

Вначале проинформируйте клиента о том, что каждое из перечисленных далее мероприятий приводит к потере всех данных и настроек, выполненных клиентом!

 

Если после проведения описанных выше работ устройство не работает надлежащим образом, выполнить следующие действия

Выполнить сброс настроек аппаратного оборудования как описано в пункте 1, для возврата к заводским настройкам. Если после этого устройство, по-прежнему, не работает надлежащим образом, заново инсталлировать на устройство программное обеспечение, как описано в пункте 2.

 

 

1. Сброс настроек аппаратного оборудования (возврат к заводским настройкам)

Указание:

Для успешного сброса настроек аппаратного оборудования устройство должно быть заряжено. При необходимости предварительно подзарядить устройство в течение 30 минут в автомобиле или с помощью кабеля USB-Sync от персонального компьютера.

Для сброса настроек аппаратного оборудования нажмите кнопку Reset на нижней стороне устройства (см. илл. 1, поз. 2), например, с помощью канцелярской скрепки, и одновременно нажмите кнопку включения/выключения устройства на верхней стороне (см. илл. 1, поз. 1).

Если кнопки были нажаты правильно, устройство находится в выключенном состоянии.

Теперь нажать кнопку включения/выключения на верхней стороне устройства (см. илл. 1, поз. 1) и удерживать её нажатой до тех пор, пока на дисплее не отобразится сообщение «Restoring factory settings» (см. илл. 2).

Следовать указаниям на дисплее для завершения процесса.

 

Илл. 1

 

Илл. 2

 

 

 

2. Новая инсталляция программного обеспечения устройства («Navigon fresh»)

Устройство должно быть зарегистрировано в компании Navigon ⇒ www.navigon.com).

Следовать указаниям на веб-странице производителя: ⇒ www.navigon.com/faq/15796646

 

 

Если описанные выше работы/мероприятия не привели к устранению неисправности, заявленной клиентом в рекламации, необходимо исходить из того, что устройство неисправно. В этом случае устройство необходимо заменить!

 

 

 

К пункту B)

Указать клиенту на необходимость обновления программного обеспечения устройства до самой последней версии, которая доступна на сайте компании Navigon ⇒ www.navigon.com.

 

Модели Volkswagen:
up 12*

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.