Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущенаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP334C00: Регулятор давления наддува адаптация не запущенастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP334A00: Регулятор давления наддува электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP256400: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2027485/9

Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, события по регулятору давления наддува

Дата:
06.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает полную мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

11824

P334B 

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

11825

P334B 

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

11826

P334C

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

10478

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10479

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10480

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10481

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10482

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10483

P334A

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

10514

P2562

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

10515

P2564

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

 

Решение в условиях сервиса

 

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение)!

 

Считывание значений адаптации:

 

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере,⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

1)

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 - считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

или

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

2)

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

 

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

3)

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

4)

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению.

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Илл. 1

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Илл. 2

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Илл. 3

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

 

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций.

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

При остановленном двигателе включить зажигание (контакт 15) и считать измеряемую величину «IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора».

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

5)

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

6)

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

7)

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

03F 145 371

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

03F 145 371 A

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

 

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.