Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношение | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношение | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2026831/2 |
Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, различные события | 07.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Двигатель не развивает мощность. |
и/или
• | Двигатель имеет плохую приёмистость. |
и/или
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• | Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:
• | P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик |
• | P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал |
• | P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик |
• | P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал |
Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.
В случае такой рекламации действовать следующим образом:
• | Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар. |
Наименование | Заданная величина | Примечание |
Количество воздуха ФАКТ. [мг/цикл] | ||
Атмосферное давление [мбар] | 900...1100 | |
Давление наддува, ФАКТ. [мбар] | 900...1150 | Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар (действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании) |
Датчик положения педали [%] | 0 |
Примечание:
Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!
Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!
Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):
• | Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42). |
• | Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42. |
Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!
• | Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе. |
Рис. 1
Рис. 2
• | Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками. |
• | Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма! |
• | Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой. |
• | Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя. |
• | Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3. |
Рис. 3 Пример
• | Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42. |
• | Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой. |
• | Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
1KD 971 658 | Адаптерный жгут проводов |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.