Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP023700: Датчик давления наддува слишком низкий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношениеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP159200: Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува недостоверное соотношениестатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2026831/2

Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, различные события

Дата:
07.09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

и/или

Двигатель имеет плохую приёмистость.

и/или

Горит Check Engine в комбинации приборов.

 

Заключение станции:

Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик

P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал

P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик

P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал

 

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.

 

Решение в условиях сервиса

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар.

Наименование

Заданная величина

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900...1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900...1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Датчик положения педали

[%]

0

 

 

Примечание:

Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!

 

Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!

Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):

Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42).

Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!

 

Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе.

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками.

Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма!

Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя.

Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3.

Рис. 3 Пример

 

Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42.

Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

1KD 971 658

Адаптерный жгут проводов

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.