Сводка TPI
№: 2026691/2

Двигатель, неустойчивая работа или горит Check Engine, событие P0106

Дата:
12.03.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво.

и/или

Горит Check Engine в комбинации приборов.

 

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P0106 Давление на впуске/давление воздуха =>-G71/-F96, недостоверный сигнал.

Шланг вентиляции картера:

соскользнул с насадки на впускной трубе.

порван/разрушен на подключении к впускной трубе.

 

Техническое обоснование

Во время монтажных работ в области вентиляции картера у впускной трубы (например, замена свечей зажигания) может возникнуть негерметичность в шланговой системе, поскольку:

уплотнительная насадка, возможно, из пластиковой трубки, трескается (при демонтаже).

при установке шланга вентиляции картера происходит повреждение насадки.

 

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

Обработать записи в регистраторе событий блока управления двигателя согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

Проверить вентиляционный шланг на предмет герметичности и отсутствия повреждений.

Если вентиляционный шланг имеет трещины, надломы или подобное, то необходимо заменить вентиляционную магистраль картера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Каталогом оригинальных деталей.

Рис. 1 (красный круг: место подсоединения шланга вентиляции картера на впускной трубе)

 

Снять старую насадку со шланга вентиляции или стянуть с патрубка впускной трубы.

Новую насадку (номер оригинальной детали: 03C 103 638 B) снаружи смазать (например, полиэтиленгликолем или моторным маслом) и вставить в вентиляционный шланг до упора буртика (см. рис. 2).

Рис. 2 (в разрезе показаны: (1) патрубок впускной трубы, (2) насадка, (3) вентиляционный шланг)

 

Патрубок на впускной трубе перед подсоединением вентиляционного шланга обязательно снаружи смочить смазкой (например, полиэтиленгликолем или моторным маслом).

 

После каждого снятия шланга вентиляции картера необходимо заменять уплотнительную насадку на патрубке впускной трубы!

Монтажное усилие для надевания вентиляционного шланга с насадкой прикладывать как можно ближе к месту соединения. Ни к коем случае не допускать перегибов магистрали. При этом монтажное усилие (использовать смазку) должно быть как можно меньшим.

 

Для установки насадки на шланг вентиляции картера и на патрубок впускной трубы обязательно использовать смазку (полиэтиленгликоль или моторное масло)!

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Шланг вентиляции

03C 103 638 B

Насадка

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.