Сводка TPI | №: 2026691/2 |
Двигатель, неустойчивая работа или горит Check Engine, событие P0106 | 12.03.2013 |
Описание неисправности клиентами:
• | Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво. |
и/или
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
• | В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
|
• | Шланг вентиляции картера:
|
Во время монтажных работ в области вентиляции картера у впускной трубы (например, замена свечей зажигания) может возникнуть негерметичность в шланговой системе, поскольку:
• | уплотнительная насадка, возможно, из пластиковой трубки, трескается (при демонтаже). |
• | при установке шланга вентиляции картера происходит повреждение насадки. |
Контроль/ремонт:
• | Обработать записи в регистраторе событий блока управления двигателя согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. |
• | Проверить вентиляционный шланг на предмет герметичности и отсутствия повреждений.
|
Рис. 1 (красный круг: место подсоединения шланга вентиляции картера на впускной трубе)
• | Снять старую насадку со шланга вентиляции или стянуть с патрубка впускной трубы. |
• | Новую насадку (номер оригинальной детали: 03C 103 638 B) снаружи смазать (например, полиэтиленгликолем или моторным маслом) и вставить в вентиляционный шланг до упора буртика (см. рис. 2). |
Рис. 2 (в разрезе показаны: (1) патрубок впускной трубы, (2) насадка, (3) вентиляционный шланг)
• | Патрубок на впускной трубе перед подсоединением вентиляционного шланга обязательно снаружи смочить смазкой (например, полиэтиленгликолем или моторным маслом). |
После каждого снятия шланга вентиляции картера необходимо заменять уплотнительную насадку на патрубке впускной трубы!
• | Монтажное усилие для надевания вентиляционного шланга с насадкой прикладывать как можно ближе к месту соединения. Ни к коем случае не допускать перегибов магистрали. При этом монтажное усилие (использовать смазку) должно быть как можно меньшим. |
Для установки насадки на шланг вентиляции картера и на патрубок впускной трубы обязательно использовать смазку (полиэтиленгликоль или моторное масло)!
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование |
Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей | Шланг вентиляции |
03C 103 638 B | Насадка |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.