Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with F5F |
or with F6L |
or with S0F |
Сводка TPI | №: 2026673/4 |
Учебные автомобили - затруднённый ход педали сцепления дублирующего педального узла | 26.01.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Педаль сцепления дублирующего педального узла учебного автомобиля после нажатия не возвращается в исходное положение. |
• | Длительный сигнал зуммера учебного автомобиля (и в том случае, когда дублирующий педальный узел не задействуется). |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
• | Жесткость возвратной пружины педали сцепления дублирующего педального узла слишком мала. |
Недостаточное количество смазки на опорных поверхностях в опорном кронштейне дублирующего педального узла.
Дополнительное смазывание дублирующего педального узла
• | Дополнительно смазать дублирующий педальный узел согласно руководству ⇒ Инспекционный сервис и уход специальной смазкой (№ ориг. детали G 052 172 M2). |
Подтягивать возвратные пружины дублирующего педального узла (см. илл. 1, стрелки) категорически запрещается! Дополнительное натяжение возвратных пружин может затем привести к их разрушению и, таким образом, к выходу дублирующего педального узла из строя!
Илл. 1. Пример возвратных пружин дублирующего педального узла
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание | ||
G 052 172 M2 | Специальная смазка | Расходный материал/минимально необходимое количество:
|
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.