Сводка TPI | №: 2026281/1 |
Трансмиссия, педаль сцепления не полностью возвращается в исходное положение (застревает на половине хода) | 02.06.2011 |
Описание проблемы клиентом:
• | Педаль сцепления после её отпускания не возвращается в исходное положение полностью (остаётся на половине хода). |
Заключение сервисного центра:
• | Жалобу клиента удаётся воспроизвести не каждый раз. |
• | Педаль сцепления после её отпускания не возвращается в исходное положение полностью (остаётся на половине хода). |
Это явление не возникает, если автомобиль на высокой скорости проходит правый поворот. Поэтому претензию клиента в большинстве случаев нельзя воспроизвести в условиях цеха!
Данная TPI не действует для претензии 'Педаль сцепления после нажатия остаётся у пола'!
Явление можно временно устранить, если педаль потянуть на себя рукой!
Вторичная масса двухмассового маховика (ZMS) смещается в направлении коробки передач.
Проверить привод сцепления, при необходимости заменить двухмассовый маховик (ZMS)
• | Проверить привод сцепления на предмет внешней негерметичности/работоспособности: |
• | Главный цилиндр сцепления проверить на предмет внешней негерметичности/работоспособности.
|
• | В области фланца коробки передач проверить, нет ли выхода тормозной жидкости:
|
• | Если приведённые выше пунты не подходят, то заменить ZMS согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
Если установлен двухмассовый маховик (ZMS) фирмы Sachs, сначала проверить, нет ли какой-то иной причины. Анализ данных показывает, что двухмассовый маховик (ZMS) фирмы Sachs не был причиной данной претензии.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.