Сводка TPI
№: 2025638/8

Передние, задние двери, коррозия в области молдинга

Дата:
13.02.2015

Описание неисправности

 

Этой неисправности могут быть подвержены передние и задние двери!

 

Описание неисправности клиентом:

Коррозия на двери в области молдинга (см. илл. 1, красные овалы).

 

Заключение станции:

Коррозия на двери под молдингом в области направляющих отверстий (см. илл. 2, красный овал).

Илл. 1. Красными овалами показаны области, в которых может возникать коррозия

 

Техническое обоснование

В результате приклеивания молдинга не по всему периметру (см. илл. 2, красный овал) влага может проникать в пространство между молдингом и дверью. В результате проникновения влаги в области направляющих отверстий может возникать коррозия (см. илл. 1, красные овалы).

Илл. 2. Красный овал показывает отверстие, образовавшееся в результате приклеивания не по всему периметру

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт/замена двери

 

1. Отремонтировать переднюю/заднюю дверь следующим образом:

Разобрать дверь согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Удалить коррозию на наружной/внутренней стороне двери в области направляющих отверстий средствами сервисного предприятия. Тщательно очистить повреждённые места (например, средством для удаления силикона, № ориг. детали LVM 020 000 A5).

Восстановить защиту от коррозии и лакокрасочное покрытие согласно ⇒ Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия. На внутренней стороне двери требуется нанести только двухкомпонентную эпоксидную грунтовку (№ ориг. детали LLS MAX 220 M2).

 

 

 

После окраски двери требуется выполнить другие работы (к п. 2)!

2. Молдинг (новый) – нанесение бутилового клея-герметика:

Для предупреждения повторного проникновения влаги, открытые места на молдингах, на переходных участках клейкой ленты, нанесённой на молдинг, необходимо герметизировать уплотнительным шнуром на основе бутил-каучукового клея (№ ориг. детали AKL 450 005 05) (см. илл. 3 и 4, красные стрелки).

 

Илл. 3. Задний конец молдинга

 

Илл. 4. Передний конец молдинга

 

Изготовить из уплотнительного шнура на основе бутил-каучукового клея (№ ориг. детали AKL 450 005 05) для каждого молдинга по два шарика диаметром примерно 4–5 мм. Затем вклеить бутиловые шарики на концах молдинга с внутренней стороны по центру (см. илл. 5 и 6).

Илл. 5. Пример, задний конец молдинга

 

Илл. 6. Пример, задний конец молдинга

 

Загерметизировать открытые места переходных участков нанесённой клейкой ленты, раздавив бутиловые шарики сбоку (см. илл. 7).

Илл. 7. Пример, передний конец молдинга

 

Приклеить молдинг к двери согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Загерметизировать все крепёжные/фиксирующие отверстия для молдинга на внутренней стороне двери с помощью защитного покрытия для днища на основе воска (№ ориг. детали D 316 000 A1) по всему периметру (см. илл. 8, красные стрелки).

Илл. 8

 

Собрать дверь согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

 

 

Заменить переднюю/заднюю дверь следующим образом:

 

И для новой двери необходимо выполнить описанные выше работы (к п. 2)!

Заменить дверь согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Модели Volkswagen:
Passat 3C2 / 3C5
Passat CC 357

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

LVM 020 000 A5

Средство для удаления силикона

Расходный материал/минимально необходимое количество:

отдельный расчёт невозможен

(стоимость уже включена в расчётную ставку нормо-часа)

LLS MAX 220 M2

Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка

AKL 450 005 05

Уплотнительный шнур на основе бутил-каучукового клея

D 316 000 A1

Защитное покрытие для днища на основе воска

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.