Сводка TPI | №: 2025520/9 |
Двигатель, расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км) | 05.06.2014 |
Описание неисправности клиентом:
• | Загорается контрольная лампа уровня масла в комбинации приборов. |
• | Повышенный расход масла. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
• | Расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км пробега). |
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного вентиляционного шланга системы вентиляции картера:
• | начиная с номера двигателя: CAV 438345 |
Применение оптимизированной системы подачи воздуха:
• | начиная с номера двигателя: CTH 023901 |
Применение масляной форсунки охлаждения поршня с диаметром отверстия распылителя 1,2 мм:
• | начиная с номера двигателя: CTH 165646 |
Проверка/ремонт:
Для однозначного определения фактического расхода масла необходимо следовать инструкции о порядке действий по измерению расхода масла в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Инструкция включает в себя разделы «Начало измерения расхода масла» и, соответственно, «Оценка результатов измерения (после пробной поездки)» .
• | Если расход масла превышает 0,5 л на 1000 км:
|
Илл. 1
• | Снять масляный поддон согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Снять масляный насос согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Заменить масляные форсунки охлаждения поршней (№ ориг. детали 03C 103 157 A) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям. |
• | Установить масляный насос согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Установить масляный поддон согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям. |
Обновление ПО блока управления двигателя:
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая | Новая | Онлайн с КW* | Начиная с DVD | ||
03C 906 027 AR | 7458, 7605, 7924, 9153, 9239, 9702 | 03C 906 027 AR | 9970 | 22/2012 | 067 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.4, а также база данных версии 1.1435.100 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
03C 103 474 AD | Вентиляционный шланг |
6R0 129 684 E | Соединительная трубка |
03C 103 558 AA | Вентиляционный шланг |
03C 103 157 A | Масляная форсунка |
Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей | Моторное масло/масляный фильтр |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.