Сводка TPI
№: 2025520/9

Двигатель, расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км)

Дата:
05.06.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Загорается контрольная лампа уровня масла в комбинации приборов.

Повышенный расход масла.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км пробега).

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного вентиляционного шланга системы вентиляции картера:

начиная с номера двигателя: CAV 438345

 

Применение оптимизированной системы подачи воздуха:

начиная с номера двигателя: CTH 023901

 

Применение масляной форсунки охлаждения поршня с диаметром отверстия распылителя 1,2 мм:

начиная с номера двигателя: CTH 165646

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

 

Для однозначного определения фактического расхода масла необходимо следовать инструкции о порядке действий по измерению расхода масла в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Инструкция включает в себя разделы «Начало измерения расхода масла» и, соответственно, «Оценка результатов измерения (после пробной поездки)» .

Если расход масла превышает 0,5 л на 1000 км:

Снять вентиляционный шланг системы вентиляции картера согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Заменить вентиляционный шланг системы вентиляции картера (№ ориг. детали 03C 103 474 AD) согласно рабочей инструкции в ⇒ приложении.

Заменить соединительную трубку (№ ориг. детали 6R0 129 684 E) между системой подачи воздуха и впускным коллектором согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. илл. 1).

Заменить вентиляционный шланг для подачи приточного воздуха (№ ориг. детали 03C 103 558 AA) согласно ⇒ Руководству по ремонту (см. илл. 1).

Илл. 1

 

Снять масляный поддон согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Снять масляный насос согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Заменить масляные форсунки охлаждения поршней (№ ориг. детали 03C 103 157 A) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Установить масляный насос согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Установить масляный поддон согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

 

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

 

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

03C 906 027 AR

7458, 7605, 7924,

9153, 9239, 9702

03C 906 027 AR

9970

22/2012

067

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.4, а также база данных версии 1.1435.100 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

03C 103 474 AD

Вентиляционный шланг

6R0 129 684 E

Соединительная трубка

03C 103 558 AA

Вентиляционный шланг

03C 103 157 A

Масляная форсунка

Согласно ⇒ каталогу оригинальных деталей

Моторное масло/масляный фильтр

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.