Сводка TPI | №: 2025510/2 |
Двигатель, горит индикатор системы контроля ОГ, событие 'Пропуски воспламенения' | 13.05.2011 |
Описание проблемы клиентом:
| • | Горит индикатор неисправности системы контроля отработавших газов в комбинации приборов. |
| • | Двигатель работает очень неравномерно. |
Заключение сервисного центра:
| • | Горит индикатор неисправности системы контроля отработавших газов в комбинации приборов. |
| • | Двигатель работает очень неравномерно. |
В блоке управления двигателя регистрируются следующие события - всегда совместно:
| • | P0300 Обнаружены пропуски воспламенения |
| • | P0302 Цил.2, обнаружены пропуски воспламенения |
| • | P0303 Цил.3, обнаружены пропуски воспламенения |
или
| • | P0300 Обнаружены пропуски воспламенения |
| • | P0301 Цил.1, обнаружены пропуски воспламенения |
| • | P0304 Цил.4, обнаружены пропуски воспламенения |
Если затронуты обе цепи зажигания, то могут появиться записи всех указанных событий!
Повреждены высоковольтные провода - чаще всего это вызывано грызунами, неквалифицированным применением инструмента и т.п. Даже маленькие, почти незаметные укусы/ повреждения могут при влажной погоде вызвать искровой пробой от высоковольтного провода к трансформатору высокого напряжения. Высоковольтный искровой пробой от высоковольтного провода к трансформатору высокого напряжения может вызвать внутреннее короткое замыкание в трансформаторе высокого напряжения. Это может повредить внутреннее электронное оборудование одной или обеих цепей зажигания в трансформаторе высокого напряжения.
При данной претензии речь не идёт о неисправности с точки зрения гарантии. Выход из строя трансформатора высокого напряжения является следствием произошедшего ранее повреждения высоковольтных проводов!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.
