Сводка TPI | №: 2025206/8 |
Двигатель, стук, треск, дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается | 20.03.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя. |
и (или)
• | Двигатель не запускается. |
и (или)
• | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• | 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов. |
и (или)
• | 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала. |
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• | Начиная с номеров двигателя:
|
Проверка/ремонт:
В данном случае необходимо также учитывать ⇒ сводку TPI 2024866!
• | Отработать события согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. |
Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:
• | Снять резиновую заглушку (см. илл. 1, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки). |
• | С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 2). |
• | Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
|
Илл. 1 | Илл. 2 | ||
Илл. 3 | Илл. 4 | ||
Илл. 5 | Илл. 6 |
Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• | Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей. |
Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• | Заменить цепь привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей. |
Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):
Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:
• | Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту.
|
Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ | |||
Илл. 8 Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен |
Илл. 9 Натяжитель цепи привода ГРМ исправен |
1. | Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:
|
Расходы на необоснованную замену двигателя в сборе по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
1. | Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
|
Фазы газораспределения нарушены при отсутствии повреждения натяжителя цепи привода ГРМ:
Была превышена максимальная частота вращения двигателя (можно определить в протоколе диагностики или в регистраторе событий блока управления двигателя). Если максимальная частота вращения двигателя была превышена, возмещение расходов на этот ремонт по гарантии или в рамках послегарантийной поддержки невозможно!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.