| Сводка TPI | №: 2025206/8 | 
| Двигатель, стук, треск, дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается | 20.03.2015 | 
Описание неисправности клиентом:
| • | Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя. | 
и (или)
| • | Двигатель не запускается. | 
и (или)
| • | В комбинации приборов горит лампа Check Engine. | 
Заключение станции:
| • | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. | 
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
| • | 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов. | 
и (или)
| • | 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала. | 
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
| • | Начиная с номеров двигателя: 
 
 
 
 
 | 
Проверка/ремонт:
 
 
      В данном случае необходимо также учитывать ⇒ сводку TPI 2024866!
| • | Отработать события согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. | 
Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:
| • | Снять резиновую заглушку (см. илл. 1, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту. | 
| • | Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки). | 
| • | С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 2). | 
| • | Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена: 
 
 | 
| 
 Илл. 1 | 
 Илл. 2 | ||
| 
 | 
 | ||
| Илл. 3 | Илл. 4 | ||
| 
 | 
 | ||
| Илл. 5 | Илл. 6 | 
Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
| • | Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей. | 
Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
| • | Заменить цепь привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей. | 
Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):
Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:
| • | Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту. 
 
 
 
 | 
| 
 Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ | |||
| 
 
 Илл. 8 Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен | 
 
 Илл. 9 Натяжитель цепи привода ГРМ исправен | ||
| 1. | Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен: 
 
 
 
 | 
 
 
      Расходы на необоснованную замену двигателя в сборе по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
| 1. | Натяжитель цепи привода ГРМ в норме: 
 
 
 | 
 
 
      Фазы газораспределения нарушены при отсутствии повреждения натяжителя цепи привода ГРМ:
Была превышена максимальная частота вращения двигателя (можно определить в протоколе диагностики или в регистраторе событий блока управления двигателя). Если максимальная частота вращения двигателя была превышена, возмещение расходов на этот ремонт по гарантии или в рамках послегарантийной поддержки невозможно!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.









