Сводка TPI
№: 2025206/8

Двигатель, стук, треск, дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается

Дата:
20.03.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.

и (или)

Двигатель не запускается.

и (или)

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.

и (или)

00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:

Начиная с номеров двигателя:

CAW_135390

CBF_106200

CCT_289558

CCZ_224768

CDA_307430

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

 

В данном случае необходимо также учитывать ⇒ сводку TPI 2024866!

 

Отработать события согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

 

Проверка цепи привода ГРМ/ натяжителя цепи привода ГРМ:

Снять резиновую заглушку (см. илл. 1, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).

С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 2).

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:

Старая версия (см. илл. 3).

Новая версия (см. илл. 4).

Илл. 1

Илл. 2

Илл. 3

Илл. 4

Илл. 5

Илл. 6

 

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:

Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):

Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

 

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:

Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):

 Заменить цепь привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

 

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a.

Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи (см. илл. 8, красная стрелка):

– натяжитель цепи привода ГРМ неисправендействовать далее согласно п. 1.

b.

Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно (см. илл. 9, зелёная стрелка):

– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе

Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ

Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ

Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

 

Илл. 8

Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен

 

Илл. 9

Натяжитель цепи привода ГРМ исправен

 

 

1.

Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

Снять ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:

Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

 

Расходы на необоснованную замену двигателя в сборе по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!

 

1.

Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:

Снять клапанную крышку согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.

Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей.

Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Фазы газораспределения нарушены при отсутствии повреждения натяжителя цепи привода ГРМ:

Была превышена максимальная частота вращения двигателя (можно определить в протоколе диагностики или в регистраторе событий блока управления двигателя). Если максимальная частота вращения двигателя была превышена, возмещение расходов на этот ремонт по гарантии или в рамках послегарантийной поддержки невозможно!

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi