Сводка TPI
№: 2025183/5

VW Touareg 7P5 гибрид: обездвиживание и событие - Провод контроля высоковольтной системы

Дата:
28.09.2012

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

На многофункциональном дисплее комбинации приборов появляется следующее текстовое сообщение:

«Ошибка: гибридная система. Остановить автомобиль в безопасном месте!»

 

и

На многофункциональном дисплее комбинации приборов появляется красная индикация электропривода автомобиля

.

и

Автомобиль может передвигаться только на малой скорости.

и/или

После короткого пробега автомобиль останавливается.

и

Вентилятор системы охлаждения работает на полную мощность.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести.

 

В регистраторе событий блока управления работой батарей (адресное слово 8C) появилась следующая запись:

P0A0A   Провод контроля высоковольтной системы – обрыв

или

P0A0E   Провод контроля высоковольтной системы – обрыв

 

Техническое обоснование

Обрыв провода контроля высоковольтной системы в разъёме компрессора системы кондиционирования из-за фрикционной коррозии (фреттинга) контактов.

 

Решение в условиях производства

Установка изменённого провода к компрессору климатической установки, номер оригинальной детали «7P0 998 671» или «7P0 971 008 F» (см. рис. 1).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVG ZZZ 7P Z D D 001892

Рис. 1)(новое исполнение)

Номер оригинальной детали: 7P0 998 671

(изменённый провод --> новое исполнение)

Номер оригинальной детали: 7P0 971 008 F

(изменённый провод --> новое исполнение)

 

 

Внимание: Оригинальные детали номер «7P0 998 671» и «7P0 971 008 F» соответствут новому исполнению, их нужно оставить в автомобиле!

 

Решение в условиях сервиса

Проверка номера оригинальной детали высоковольтного провода и (при необходимости) замена высоковольтного провода (см. рис. 2)

7P0 971 008 C (старое исполнение – см. рис. 2)

--> НОВОЕ: 7P0 998 671

(новое исполнение – см. рис. 3)

7P0 971 008 E (старое исполнение – см. рис. 2)

--> НОВОЕ: 7P0 971 008 F

(новое исполнение – см. рис. 3)

 

Рис. 2) [старое исполнение]

 

Рис. 3) [новое исполнение]

 

 

Внимание!

Для проведения последующей проверки нужно обеспечить отсутствие напряжения в высоковольтной системе посредством ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Эту работу разрешается выполнять только соответственно обученным специалистам!

 

После обеспечения отсутствия напряжения:

Проверить плотность контактов и надёжность фиксации разъёма высоковольтного провода компрессора системы кондиционирования.

Проверить плотность контактов и надёжность фиксации разъёма силовой и управляющей электроники электропривода автомобиля.

Если плотность контактов и надёжность фиксации разъёма высоковольтного провода в порядке, то заменить высоковольтный провод электрического привода компрессора системы кондиционирования в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям.

Установка изменённого провода с номером оригинальной детали «7P0 998 671» или «7P0 971 008 F» выполняется в соответствии с рис. 3.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

Наименование

7P0 971 008 C

7P0 998 671

Высоковольтный провод электрического компрессора климатической установки

7P0 971 008 E

7P0 971 008 F

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.