Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПД | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2024801/7 |
Двигатель, горит контрольная лампа AdBlue, Check Engine, событие P229F, P20EE | 28.05.2015 |
Описание неисправности клиентами:
• | Горит индикатор недостатка восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов. |
и/или
• | Check Engine (индикатор ОГ) в комбинации приборов. |
и/или
• | Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• | На дисплее комбинации приборов появляются различные текстовые сообщения по поводу запаса хода по восстановителю (AdBlue).
или
|
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько жалоб клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | 9567 P229F Датчик 2 NOx, ряд цилиндров 1, недостоверный сигнал |
и/или
• | 15733 P20EE SCR-катализатор NOx, ряд 1, слишком низкая эффективность. |
Технические основы по системе SCR:
SCR – это сокращение от слов: Selective Catalyst Reduction (селективное каталитическое восстановление).
Имеются два явления, вызывающие срабатывание контрольного индикатора или индикатора сбоя в комбинации приборов:
Уровень в баке SCR слишком низок.
и/или
Диагностирование системы SCR обнаружило сбой в системе.
При обоих явлениях законодательством предписывается, что после определённого пробега должен будет блокироваться запуск двигателя!
Технические основы диагностирования SCR:
Управление системой SCR (AdBlue) и её диагностирование представляют собой отдельную программную функцию, заложенную в блоке управления двигателя.
Законодательство предписывает, что при некорректной работе системы SCR (AdBlue) должен отображаться сбой.
Дополнительно к этому блокируется использование автомобиля из-за блокировки запуска двигателя через 1000 км после появления диагностического события по системе (предупреждение, что уровень AdBlue низкий, появляется уже за 2400 км до запрета запуска двигателя!)
Отображение диагностических событий:
Если диагностика SCR (AdBlue) обнаруживает диагностическое событие, включается индикация сбоя в системе очистки отработавших газов (AdBlue) в комбинации приборов.
Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!
При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!
Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!
Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Проверить версию ПО блока управления двигателя/ обработать события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей
В случае рекламации действовать следующим образом:
1. Проверить версию ПО блока управления двигателя.
• | Провести (если необходимо) обновление ПО блока управления двигателя. |
2. Обработать события/индикацию сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):
• | Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:
|
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие.
• | Если горит только индикация сбоя системы очистки отработавших газов (AdBlue):
|
К п. 1:
В случае данной рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое | Новое | Онлайн с КН* | Начиная с DVD | ||
2,0 л TDI | |||||
03L 906 018 KS | 0352, 0682, 0826, 1150, 1620, 3214, 4245, | 03L 906 018 KS | 8405 | 19/2015 | 82 |
03L 906 018J | 6431, 7118, 7838, 8255, 9234, 9764, 9961, | 03L 906 018 J | 9970 | ||
03L 906 018 H | 6430, 7117, 7837, 8254, 9233, 9763, 9958, | 03L 906 018 H | 9970 | ||
03L 906 018 P | 0353, 0683, 1151, 1621, 3217, 4249 | 03L 906 018 P | 8406 | ||
03L 906 018 HH | 6400, 6713, 7115, 7835, 8256, 9235, 9765, 9825, 9956, | 03L 906 018 HH | 9970 | ||
03L 906 018 HK | 0354, 0684, 1199, 1622, 3220, 3533, 4243, | 03L 906 018 HK | 8407 | ||
03L 906 018 HJ | 6401, 6714, 7116, 7836, 8257, 9236, 9766, 9826, 9957, | 03L 906 018 HJ | 9970 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии OS 2.2.3 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) DIDB 2.23.0 или более высокие. |
• | Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• | Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
К п. 2:
Если в блоке управления двигателя появилось одно из указанных выше событий:
• | Проработать план проверок по данному событию с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Если горит только индикация сбоя системы очистки ОГ:
• | Проработать план проверок «Сброс сообщения о сбое SCR» с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Порядок действий приведён в ⇒ Ведомом поиске неисправностей по следующему пути:
• | Выполнить проверку по своему усмотрению |
• | Привод |
• | Двигатель... |
• | Системы с возможностью самодиагностики |
• | 01 Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предварительного подогрева |
• | 01 Подсистемы и граничные условия |
• | Сброс сообщения о сбое SCR. |
Модели Volkswagen:
Sharan 7N*
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.